Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, с. Нижняя Тавда, ул. 8 Марта, 3а.
Часы работы:
Пн-Пт: с 8.00 до 16 час 15 мин перерыв на обед:
с 12.00 час до 13.00
Сб-Вс: выходной день
Наша работа - забота о вас и вашем благополучии!
Долговременный уход

 



 

Положение о структурных подразделениях

  • Положение об Агентстве комплексного сопровождения, профилактики и экстренной помощи семьям с детьми

    1.1. Настоящее положение регулирует деятельность  Экстренной помощи семьям с детьми  (далее – Агентство), которое является структурным подразделением Муниципального автономного учреждения комплексный центр социального обслуживания населения «Тавда» (далее - Учреждение) в сфере предоставления срочных социальных услуг, социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.

    1.2.    Деятельность Агентства  заключается в оказании помощи семьям, нуждающимся в социальном обслуживании или в мерах социальной поддержки в вопросах защиты прав и законных интересов детей, в профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, в профилактике употребления ПАВ.

    1.3.    Агентство  возглавляет руководитель, на должность которого назначается лицо, имеющее высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование (либо прошедшее профессиональную переподготовку в соответствии с профилем деятельности) и стаж работы в социальной сфере не менее 3 лет.

    1.4.    Руководитель Агентством и другие работники Агентства назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.5.    Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность руководителя Агентством и других работников Агентства  регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми директором Учреждения.

    1.6.    В период временного отсутствия руководителя  Агентства  его обязанности исполняет работник Учреждения, назначаемый приказом директора Учреждения по согласованию с руководителем Агентства.

    1.8.    Агентство  осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области, законодательством и нормативными документами, устанавливающими вопросы организации социального развития, Уставом Учреждения, правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями администрации Учреждения, положением об Агентстве комплексного сопровождения, профилактики и экстренной помощи семьям с детьми, настоящей должностной инструкцией и иными документами, регламентирующими деятельность Учреждения и Отделения.

    1.9.     Деятельность Агентства осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений руководителя Агенства.

    2.   Организационная структура

    2.1.    Агентство  комплексного сопровождения, профилактики и экстренной помощи семьям с детьми включает следующие должности:

    2.1.1.  Руководитель Агентства – 1 шт. ед.

    2.1.2.  специалист по работе с семьей – 4 шт. ед.

    2.1.3.  специалист по социальной работе – 1 шт. ед.

    2.1.4. психолог – 1 шт. ед.

    2.2.    Рабочие места работников Агентства располагаются по следующему адресу: Тюменская область, с. Нижняя Тавда,  ул. 8 Марта, 3а

    2.3.    В зависимости от возлагаемых на Агентство  задач, а также с учетом денежных ассигнований, доведенных до учреждения на текущий и плановый периоды структура и штатная численность Агентства  могут изменяться путем внесения изменений в штатное расписание учреждения.

    3.           Цель и основные функции Агентства

     3.1.   Цель Агентства - своевременное оказание мер социальной поддержки, неотложной помощи разового характера семьям, нуждающимся в оказании помощи в связи с наличием у них обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности. Реабилитация несовершеннолетних  детей в условиях полустационарного обслуживания.

    3.2.   Основные функции Агентства:

    - Выполнение функций по профилактике социального неблагополучия, предоставление семьям с детьми социальных услуг, предусмотренных федеральным и областным законодательством;

    - предоставление услуг по содействию и сопровождению замещающих семей, предоставление им психологической, юридической, социальной помощи;

    - обеспечение содержания, воспитания и развития детей, находящихся в семейных воспитательных группах, оказания им правовых, социальных услуг, оказания содействия в предоставлении медицинских услуг, защиты их прав и законных интересов;

    - оказание психологической, консультативной помощи гражданам по вопросу установления порядка общения с ребенком родственников, отдельно проживающего от ребенка родителя;

    - оказание психологической, консультативной помощи гражданам по вопросу определения места жительства ребенка с одним из родителей при раздельном их проживании;

    - своевременное выявление детей, находящихся в семьях, в которых родители своими действиями или бездействиями создают условия, представляющие угрозу жизни или здоровью либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию, детей, оставшихся без родительской заботы, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей, в том числе с использованием технологии «Служба экстренного реагирования»

    - организация профилактической и реабилитационной работы с ребенком и его семьей на ранней стадии возникновения семейных проблем;

    - оказание содействия в получении юридической помощи, в том числе по вопросам реализации дополнительных гарантий прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на имущество и жилое помещение;

    - проведение мероприятий для несовершеннолетних, проживающих в замещающих семьях, и их приёмных родителей для коррекции детско-родительских отношений;

    - оказание помощи в сборе документов для организации отдыха, оздоровления и летней занятости несовершеннолетних, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе несовершеннолетние, состоящие в банке данных «группы особого внимания», детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, сопровождение детей к месту сбора для отдыха;

    - участие в совместных рейдах с субъектами системы профилактики;

    - участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на укрепление семейных ценностей, профилактику жестокого обращения с детьми и подростками;

    - подготовка, выпуск, распространение информационных  материалов по семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обобщение положительного опыта семейного воспитания, с целью формирования положительного отзыва населения к данной проблеме;

    - проведение просветительской, информационно-разъяснительной работы с населением по вопросам профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства, семейного устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;

    - Выполнение функций по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на  воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах:

    - выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая  обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей;

    - реализация программ подготовки граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей-сирот;

    - направление информации о несовершеннолетнем гражданине руководителям отделов (секторов) опеки и попечительства;

    - осуществление сбора информации о несовершеннолетнем гражданине для оказания консультативной, психологической и иной помощи семье и ребенку;

    - выполнение функций по осуществлению социального сопровождения семей и несовершеннолетних, имеющих в составе семьи граждан, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, злоупотребляющих алкоголем, прошедших медицинское лечение и полностью отказавшихся от употребления наркотических средств, нуждающихся в оказании неотложной помощи, в связи с наличием у них обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности (далее - семьи и несовершеннолетние данной категории):

    - выявление и учет семей и несовершеннолетних, нуждающихся в оказании неотложной помощи, в связи с наличием у них обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в связи с употреблением членами семьи психоактивных веществ (наркотические средства, психотропные вещества, алкоголь), прохождением медицинского лечения и отказом от их употребления;

    - взаимодействие с учреждениями здравоохранения, образования, молодежной политики и спорта, труда и занятости, органов внутренних дел, иными заинтересованными ведомствами  и общественными структурами в целях достижения положительной динамики в семье, повышения эффективности профилактической и реабилитационной работы с семьями и несовершеннолетними данной категории;

    - информирование семей и несовершеннолетних данной категории о возможности получения комплекса услуг и необходимой помощи;

    - реализация мероприятий индивидуальной программы предоставления социальных услуг семей и несовершеннолетних данной категории, включая предреабилитационное и постреабилитационное сопровождение;

    - реализация индивидуальной программы предоставления социальных услуг семей и несовершеннолетних данной категории и ресоциализации граждан, прошедших медицинское лечение и полностью отказавшихся от употребления психоактивных веществ, признанных нуждающимися в социальном обслуживании;

    - своевременная организация работы с семьями по разрешению вопросов жизнеобеспечения (жилье, работа, прохождение лечения, оформление необходимых документов) в период прохождения реабилитации несовершеннолетнего (их) в условиях стационара.

    Выполнение функций по укреплению и защите семьи, ценностей семейной жизни, формированию социально-благополучного общества (работа с благополучными семьями), оказанию мер социальной поддержки семьям, женщинам и детям:

    - защита прав и законных интересов семей, женщин, детей;

    создание условий для выполнения семьей её функций, в т.ч. по жизнеобеспечению (жилье, работа, прохождение лечения, оформление необходимых документов);

    - организация и проведение профилактической и реабилитационной работы с ребенком и его семьей на ранней стадии возникновения семейных проблем, в том числе обследования условий жизнедеятельности семьи несовершеннолетнего, определения причин, влияющих на ухудшение этих условий;

    - осуществление профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, - реализация мер, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности несовершеннолетнего и его семьи, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

    - реализация просветительских и образовательных программ по подготовке молодежи к созданию семьи и семейным отношениям, конструктивному разрешению конфликтных и трудных жизненных ситуаций;

    - реализация просветительских и образовательных программ по повышению педагогической компетентности родителей;

    -развитие сети семейных клубов, родительских объединений, осуществляющих деятельность, связанную с пропагандой традиционных семейных ценностей;

    -выявление и учет семей, женщин, детей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе «группы особого внимания»;

    -формирование электронного паспорта семьи: обследование, заполнение индивидуальной программы работы с семьей, внесение информации в программный комплекс;

    - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социального неблагополучия семей, социального сиротства, пропаганда семейных форм воспитания;

    - осуществление взаимодействия с ведомствами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иными заинтересованными    ведомствами   и   общественными   структурами   в   целях повышения     эффективности     профилактической     работы     с     семьями и несовершеннолетними «группы особого внимания»;

    - оказание социального сопровождения - содействия в предоставлении гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам путем предоставления информации, необходимой для оказания несовершеннолетним и семьям с детьми социальных услуг, а также путем осуществления действий, направленных на предоставление гражданам медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение) в рамках межведомственного взаимодействия;

    - формирование и обеспечение координации ведения «Банка данных семей и  несовершеннолетних «группы особого внимания»;

    - участие в разработке и реализации новых методик и технологий работы с семьями и детьми, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе «группы особого внимания»;

    - сопровождение семей с детьми, в том числе замещающих семей,  семей и детей «группы особого внимания», признанных нуждающимися в социальном обслуживании;

    - организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе несовершеннолетних «группы особого внимания» (клубная, кружковая деятельность с учетом интересов и возраста детей, реализация программ отдыха и оздоровления):

    - прием заявлений на получение путевки в загородный оздоровительный лагерь (центр);

    - внесение информации о выделении путевки в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области.

    - рассмотрение писем, заявлений, обращений граждан;

    - оказание социально - правовой, социально — психологической помощи лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения риска стать пострадавшими от правонарушений;

    Выполнение функций по оказанию помощи нуждающимся гражданам:

    - организация и проведение мероприятий по привлечению средств для оказания помощи гражданам (благотворительных акций, передача привлеченной помощи нуждающимся гражданам ит.д.);

    3.3.   Обслуживание в Агентстве  осуществляется путем предоставления гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, в зависимости от степени и характера нуждаемости, срочных социальных услуг, входящих в федеральный и территориальный стандарт срочных социальных услуг.

    3.4.   Срочные социальные услуги гражданам, нуждающимся в оказании неотложной помощи, в рамках стандартов срочных социальных услуг предоставляется бесплатно и при условии их добровольного согласия на оказание социальных услуг.

    3.5.   В Отделении проводятся ежемесячные планерки, также профессиональные учебы с работниками Отделения в целях повышения их профессионального уровня.

    4             Права и ответственность работников Агентства

    4.1. Агентство  имеет право:

    4.1.1    получать поступающие в Учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;

    4.1.2    запрашивать необходимую информацию и документы из различных государственных и общественных организаций и учреждений, относящиеся к вопросам его деятельности;

    4.1.3    осуществлять представительство от имени Учреждения по вопросам обслуживания граждан нуждающихся в оказании помощи в Агенстве во взаимоотношениях с другими организациями;

    4.1.4    вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы Агентстве  и Учреждения в целом;

    4.1.5    участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отделения;

    4.1.6    в необходимых случаях при решении вопросов, связанных с выполнением поручений руководства Учреждения, привлекать в установленном порядке к совместной работе сотрудников других подразделений Учреждения (по согласованию с руководителями подразделений привлекаемых сотрудников);

    4.4.      Агентство  несет ответственность за:

    4.4.1    оперативное реагирование на поступившие обращения со стороны граждан по вопросам предоставления срочных социальных услуг и социального обслуживания несовершеннолетних в полустационарной помощи в Агентство;

    4.4.2    качество и своевременность оказания социальных услуг;

    4.4.3.      За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании социальных услуг гражданам Агентство  несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей.

    4.6.      Руководитель Агенства персонально отвечает за:

    4.6.1    выполнение возложенных на Агентство  функций и задач;

    4.6.2    организацию работы Агенства, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно-правовых актов по своему профилю деятельности;

    4.6.3    рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

    4.6.4    состояние трудовой и исполнительной дисциплины в Агентстве, выполнение его работниками своих функциональных обязанностей;

    4.6.5    соблюдение работниками Агентства правил внутреннего распорядка, Кодекса профессиональной этики и служебного поведения специалистов Агентства, противопожарной безопасности и техники безопасности;

    4.6.6    ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

    4.6.7    предоставление в установленном порядке достоверной статистической и иной информации о деятельности Агентства;

    4.6.8    готовность Агентства к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

    4.7.       Каждый работник Агентства  несет персональную ответственность за:

    4.7.1    невыполнение задач и функций, возложенных лично на него;

    4.7.2    за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящим положением и должностными инструкциями - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

    4.7.3    за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации;

    4.7.4    за несоблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, превышение должностных полномочий;

    4.7.5    за несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;

    4.7.6    за утерю или порчу оборудования и инвентаря, несоблюдение санитарно-гигиенических требований;

    4.7.7    за причинение материального ущерба – в пределах действующего трудового и гражданского законодательства Российской Федерации;

    4.7.8    за нарушение правил пожарной безопасности, требований охраны труда и производственной санитарии;

    4.7.9    за разглашение сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

    4.7.10 за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

    4.7.11 за наличие обоснованных жалоб со стороны клиентов и сотрудников;

    4.7.12 за предоставление недостоверной отчетной информации о деятельности Отделения.

    4.8.  Степень ответственности работников Агентства устанавливается должностными инструкциями работников .4.9.  В случае нарушения трудовой дисциплины, несоответствия сведений предоставляемых в учетной и отчетной документации, разглашения конфиденциальных сведений, ставших известными в ходе выполнения работниками своих обязанностей, а также злоупотреблении своим должностным положением работники Агенства несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, предусмотренную законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

    5     Взаимоотношения Службы

     5.1.       Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами  учреждения:

    5.1.1    со службой социального обслуживания на дому – по оказанию наиболее полной, разносторонней социально-бытовой помощи гражданам, обратившимся в Агентство;

    5.1.2    с юрисконсультом - по правовым вопросам, связанным с подготовкой проектов приказов, инструкций, положений и других документов, регламентирующих деятельность Агенства;

    5.1.3    со специалистом по кадрам - по вопросам подбора, приема, увольнения, повышения квалификации и расстановки кадров Агенства; по охране труда и технике безопасности (по вопросам создания безопасных условий труда работников и выполнения требований законодательства по охране труда и технике безопасности);

    5.1.4    с программистом – по вопросам обеспечения работы компьютерной и офисной техники, сопровождения программного обеспечения, используемого Агенством;

    5.1.5    с заведующим хозяйством – по вопросам материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности , по выполнению мер пожарной безопасности в Агенстве;5.1.6    с бухгалтерией  – по вопросам рационального и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, ведения достоверного учета расходования материальных ресурсов и обеспечения их сохранности, своевременного составления и предоставления документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами, по вопросам оказания платных услуг, оказываемых Агентством  населению, разработки и внедрения новых видов услуг.

    5.2.   Агентство в пределах своей компетенции взаимодействует со сторонними организациями:

    5.2.1.  контролирующими и надзорными органами в порядке, установленном действующим законодательством;

    5.2.2.  органами здравоохранения – в части оказания медико-социальной помощи гражданам, обратившимся в Агентстве;

    5.2.3.  с общественными организациями, волонтерскими движениями – в части оказания благотворительной помощи, содействии в обслуживании граждан;

    6             Критерии оценки эффективности деятельности

     6.1.       Соблюдение законодательства РФ и Тюменской области, трудовой дисциплины и положений кодекса профессиональной этики:

    – отсутствие официально зафиксированных замечаний и нарушений законодательства, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. отсутствие нарушений правил делового поведения и общения, корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними.

    6.2.       Выполнение муниципального задания по соответствующему направлению деятельности.

    6.3.       Удовлетворенность граждан качеством предоставленных социальных услуг:

    – отсутствие обоснованных жалоб, поступающих от граждан, на качество оказания социальных услуг Учреждением;

    - отсутствие отрицательных отзывов о работе специалистов Агенства.

    6.4.       Своевременность оформления личных дел, документов необходимых для организации социального обслуживания:

    – отсутствие фактов несвоевременного оформления личных дел, необходимых для организации социального обслуживания.

    6.5.       Качественное выполнение должностных обязанностей (должностной инструкции) в полном объеме:

    – отсутствие официально зафиксированных замечаний со стороны руководства по причине несвоевременности выполнения должностных обязанностей, приказов руководителя Учреждения;

    - отсутствие случаев некачественного оформления документации, обеспечивающей работу Учреждения (в т.ч. ведение журналов, регистрация заявлений и заполнение актов выполненных работ по оказанию социальных услуг);

    - отсутствие случаев несвоевременного предоставления отчетности, информации, мониторингов и других сведений.

    6.6.       Своевременное и достоверное внесение сведений в информационную базу данных.

    6.7.   Применение эффективных технологий, и методик работы, отвечающих своевременным условиям жизни и требованиям законодательства:

    - применение в работе Агентства рекомендованных технологий, и методик работы, активность участия в социально-значимых мероприятиях проводимых Учреждением.

    6.8. Уровень качества и доступности информации, размещенной на информационных стендах, официальном сайте Учреждения.

    6.9.       Привлечение спонсорских средств для оказания помощи обслуживаемым гражданам.

     

     

     

     

  •                                   Положение о службе сопровождения по месту жительства  муниципального автономного учреждения комплексный центр социального обслуживания населения "Тавда"

    1.       Общие положения

    1.1.    Настоящее положение определяет правовой статус, цели, задачи, функции, организационную структуру, права и ответственность службы сопровождения Муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Тавда» (далее - Служба), основы деятельности и особенности взаимодействия с другими структурными подразделениями учреждения и другими организациями.

    1.2.   Служба  предназначено для оказания гражданам, проживающим на территории Нижнетавдинского муниципального района, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке, неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.

    1.3.    Служба  является структурным подразделением Муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Тавда»  (Далее – Учреждение), непосредственно подчиняется заместителю директора.

    1.4.    Создание, реорганизация и ликвидация Службы проводится на основании приказа директора Учреждения путем внесения изменений в штатное расписание либо утверждением нового штатного расписания Учреждения.

    1.5.    Положение о  Службе, структура и штатное расписание Службы утверждаются директором Учреждения.

    1.6.    Службу  возглавляет руководитель, на должность которого назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в социальной сфере не менее 3 лет.

    1.7.   Руководитель службы и другие работники Отделения назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.8.  Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность заведующего Отделением и других работников Службы регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми директором Учреждения.

    1.9.   В период временного отсутствия руководителя Службы его обязанности исполняет работник Учреждения, назначаемый приказом директора Учреждения.

    1.10.  Служба организуется и содержится за счет средств, предусмотренных в бюджете Учреждения, доходов от предпринимательской деятельности Учреждения, добровольных взносов и пожертвований третьих лиц, иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

    1.11.  Служба осуществляет  свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами и постановлениями, Уставом Учреждения, настоящим Положением, а также другими нормативными  правовыми актами

    1.12.  Деятельность Службы осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений  руководителя Службы.

    2.       Организационная структура

    2.1.    Служба состоит из одного структурного подразделения и включает следующие должности:

    2.1.1. Руководитель службы - 0, 5 ставки;

    2.1.2. специалист по социальной работе – 12 шт. ед.

    2.2.    Рабочие места работников отделения располагаются по следующему адресу с. Нижняя Тавда ул. 8 марта д. 3а

    2.3.    Рабочие места участковых специалистов располагаются на территориях сельских поселений.

    2.4.    В зависимости от возлагаемых на Службу задач, структура и штатная численность Службы могут изменяться путем внесения изменений в штатное расписание учреждения.

    3.       Основные задачи

    3.1.    Своевременное оказание мер социальной поддержки, неотложной помощи разового характера гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной помощи и поддержке.

    3.2.    Раннее выявление и профилактика социального неблагополучия граждан.

    3.3.    Развитие платных услуг, соответствующих потребностям населения.

    4.       Функции отделения

    4.1.    В соответствии с основными задачами отделение осуществляет:

    первичный прием населения по вопросам предоставления социальной помощи (в том числе в виде адресной социальной помощи, единовременной материальной помощи, пособий, доплат к пенсии, других выплат из федерального или областного бюджета);

    прием документов для оказания социальной помощи;

    предоставление срочной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной или экстремальной ситуации;

    выявление граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки или нуждающихся в социальной помощи, в целях своевременного предоставления им соответствующих мер социальной поддержки, адресной социальной и единовременной материальной помощи, пособий, доплат к пенсии, других выплат;

    проведение по месту жительства заявителя обследования материально-бытовых условий и имущественного положения граждан в целях оказания социальной помощи, составление соответствующего акта по результатам обследования;

    ведение разъяснительной работы в целях реализации программных мероприятий по самообеспечению семей и самозанятости граждан. Непосредственное участие в отборе семей и оформление пакета документов граждан-претендентов для включения их в программные мероприятия;

    обеспечение отдельных категорий граждан оздоровительными, санаторно-курортными и реабилитационными путевками в АУ СОН ТО «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика», АУ СОН ТО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник» и АСУ СОН ТО «Центр восстановительной реабилитации «Пышма»;

    социальное обслуживание граждан, находящихся под опекой опекунов, приемных родителей, патронатных воспитателей;

    организация комплексного социально-психологического, правового сопровождения семьи и ребенка на этапе создания и функционирования замещающей семьи;

    оказание помощи в сборе документов выпускникам интернатных организаций для регистрации, трудоустройства, постановки на учет в органы местного самоуправления в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

    выполнение функций по назначению пособий гражданам, имеющим детей;

    выявление и учет семей, женщин, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе «группы особого внимания»;

    патронаж семей, имеющих неблагоприятные социально-психологические условия и нуждающихся в постоянной или временной помощи;

    оказание социальной помощи несовершеннолетним «группы особого внимания», оставшимся без попечения родителей, а также семьям, в которых они проживают, в т.ч. в замещающих семьях;

    организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе несовершеннолетних  «группы особого внимания»;

    выполнение функций по социальному обслуживанию замещающих семей, недееспособных (ограниченно дееспособных) граждан;

    оказание необходимых социальных услуг гражданам, освободившимся их мест лишения свободы (УФСИН);

    содействие гражданам пожилого возраста и инвалидам в сборе документов для помещения их в отделение временного проживания, стационарное учреждение социального обслуживания населения;

    рассмотрение писем, заявлений, обращений граждан

    осуществление контроля качества оказания социальных услуг и их соответствия потребностям граждан;

    постоянное повышение качества социального обслуживания, систематическое изучение и внедрение в практику передового опыта работы и эффективных методов работы с социально-незащищенной категорией граждан;

    проведение мониторинга по изучению спроса населения на социальные услуги;

    предоставление платных услуг населению;

    изучение спроса населения на социально-бытовые, социально-медицинские, социально-правовые, социально-психологические услуги;

    проведение мероприятий по продвижению и рекламе услуг, оказываемых Отделением;

    разработка и предоставление новых видов услуг населению;

    планирование, отчетность и анализ эффективности работы Отделения;

    содействие во взаимодействии со средствами массовой информации;

    участие в мероприятиях, запланированных органами социальной защиты населения, органами местного самоуправления и т.п.

    4.2.    Обслуживание в Отделении осуществляется путем предоставления гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, в зависимости от степени и характера нуждаемости, социальных услуг в форме срочного социального обслуживания и социально-консультативной помощи, входящих в федеральный и территориальный перечни гарантированных государством социальных услуг.

    4.3.    Срочное социальное обслуживание и социально-консультативная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в рамках государственного стандарта предоставляется бесплатно и при условии их добровольного согласия на оказание социальных услуг.

    4.4.    Учреждением предоставляются платные услуги как экономически активному населению, так и социально незащищенным категориям граждан.

    4.5.    Денежные средства, поступающие за оказание платных социальных услуг отделением, зачисляются на текущий счет Учреждения и направляются на дальнейшее развитие социального обслуживания и стимулирование труда работников Учреждения.

    4.6.    В Службе проводятся ежемесячные планерки, а также профессиональные учебы с работниками Службы в целях повышения их профессионального уровня.

    5.       Права и ответственность работников отделения

    5.1.    Служба имеет право:

    5.1.1. получать поступающие в Учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;

    5.1.2. запрашивать и получать от руководителей Учреждения и его структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач и функций;

    5.1.3. осуществлять представительство от имени Учреждения по вопросам обслуживания социально незащищенных категорий граждан в Отделении во взаимоотношениях с другими организациями;

    5.1.4. вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы Отделения и Учреждения в целом;

    5.1.5. участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отделения;

    5.1.6. в необходимых случаях при решении вопросов, связанных с выполнением поручений руководства Учреждения, привлекать в установленном порядке к совместной работе сотрудников других подразделений Учреждения (по согласованию с руководителями подразделений привлекаемых сотрудников);

    5.1.7. давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Службы.

    5.2.    Работники Службы имеют право на участие в управлении учреждением, а также получение всех социальных гарантий и медицинское страхование в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

    5.3.    Свое право на участие в управлении Учреждением работники реализуют через общее собрание, принятие коллективного трудового договора.

    5.4.    Отделение несет ответственность за:

    5.4.1. оперативное реагирование на поступившие обращения со стороны граждан по вопросам срочного социального обслуживания и оказания социально-консультативной помощи в Службе;

    5.4.2. качество и своевременность оказания социальных услуг социально-незащищенным категориям граждан;

    5.4.3. ведения расчетно-кассовой документации, своевременность сдачи выручки в бухгалтерию Учреждения.

    5.5.    За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании социальных услуг гражданам Служба несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей.

    5.6.    Руководитель Службы  несет персональную ответственность за:

    5.6.1. выполнение возложенных на Службу  функций и задач;

    5.6.2. организацию работы Службы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно-правовых актов по своему профилю деятельности;

    5.6.3. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

    5.6.4. состояние трудовой и исполнительной дисциплины в Отделении, выполнение его работниками своих функциональных обязанностей;

    5.6.5. соблюдение работниками Службы правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

    5.6.6. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

    5.6.7. предоставление в установленном порядке достоверной статистической и иной информации о деятельности Службы;

    5.6.8. готовность Службы к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

    5.7.    Каждый работник Службы несет персональную ответственность за:

    5.7.1. выполнение задач и функций, возложенных лично на него;

    5.7.2. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящим положением и должностными инструкциями - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

    5.7.3. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

    5.7.4. за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

    5.7.5. за разглашение сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

    5.7.6. за предоставление недостоверной отчетной информации о деятельности Отделения.

    5.8.    Степень ответственности работников Службы устанавливается должностными инструкциями работников Службы.

    5.9.    В случае нарушения трудовой дисциплины, несоответствия сведений предоставляемых в учетной и отчетной документации, разглашения конфиденциальных сведений, ставших известными в ходе выполнения работниками своих обязанностей, а также злоупотреблении своим должностным положением работники Отделения несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, предусмотренную законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

    6.       Взаимоотношения отделения

    6.1.    Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями учреждения:

    6.1.1. с отделением социального обслуживания на дому – по оказанию наиболее полной, разносторонней социально-бытовой помощи гражданам, обратившимся в отделение;

    6.1.2. с агентством комплексного сопровождения семьи, профилактики и экстренной помощи  – по оказанию наиболее полной, разносторонней социально-бытовой, социально-медицинской, социально-психологической, социально-педагогической помощи гражданам, обратившимся в Службу;

    6.1.3. с юристом - по правовым вопросам, связанным с подготовкой проектов приказов, инструкций, положений и других документов, регламентирующих деятельность Отделения;

    6.1.4. со специалистом по кадрам - по вопросам подбора, приема, увольнения, повышения квалификации и расстановки кадров Службы;

    6.1.5. с заведующим хозяйством – по вопросам материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Отделения, по выполнению мер пожарной безопасности в Отделении;

    6.1.6. с бухгалтерией – по вопросам рационального и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, ведения достоверного учета расходования материальных ресурсов и обеспечения их сохранности, своевременного составления и предоставления документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами.

    6.2.    Служба в пределах своей компетенции взаимодействует со сторонними организациями:

    6.2.1. контролирующими и надзорными органами в порядке, установленном действующим законодательством;

    6.2.2. органами здравоохранения – в части оказания медико-социальной помощи гражданам, обратившимся в Службу;

    6.2.3. с общественными организациями, волонтерскими движениями – в части оказания благотворительной помощи, содействии в обслуживании граждан, стоящих на учете в отделении;

    6.2.4. с физическими и юридическими лицами – клиентами Службы с соблюдением требований законодательства о социальном обслуживании населения и защите прав потребителей.

    7.       Критерии оценки эффективности деятельности

    7.1.    Эффективность и результативность работы Службы определяется по результатам его деятельности.

    7.2.    Критерии оценки эффективности деятельности Службы:

    ­ отсутствие фактов нарушений действующего федерального и областного законодательства в деятельности Службы по результатам проверок контрольных и надзорных органов;

    отсутствие фактов нарушений действующего законодательства в деятельности Службы по результатам проведения мероприятий внутреннего контроля качества предоставляемых Службой  услуг;

    отсутствие фактов не целевого использования имущества, закрепленного за Службой ;

    соблюдение установленного порядка и сроков исполнения приказов, поручений руководства Учреждения, предоставления отчетов и других документов;

    своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей работниками Службы;

    соблюдение дисциплины работниками Службы;

    использование инновационных форм и методов социального обслуживания населения и оказания социально-консультативной помощи;

    отсутствие обоснованных жалоб со стороны обратившихся в Службе;

    качественное, своевременное оформление документации, отчетности;

    достижение количественных показателей, указанных в государственном (муниципальном) задании учредителя, в других нормативных актах;

    получение доходов от внебюджетной деятельности в размере, не менее запланированного Учреждением в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности;

    привлечение спонсорских средств;

    информационная открытость учреждения.

     

  • ПОЛОЖЕНИЕ

    о Службе социализации и реабилитации

    в  МАУ «КЦСОН «Тавда»

    1. Общие положения.
      1. Настоящее положение определяет правовой статус, цели, задачи, функции, организационную структуру, права и ответственность Службы социализации и реабилитации (далее - Служба), основы деятельности и особенности взаимодействия с другими структурными подразделениями МАУ «КЦСОН «Тавда» и другими организациями.
      2. Служба является структурным подразделением МАУ «КЦСОН «Тавда» (далее – Учреждение), непосредственно подчиняется заместителю директора.
      3. Создание, реорганизация и ликвидация Службы проводится на основании приказа директора Учреждения путем внесения изменений в штатное расписание, либо утверждением нового штатного расписания Учреждения.
      4. Положение о Службе, структура и штатное расписание Службы утверждаются директором Учреждения.
      5. Службу  возглавляет руководитель службы, на должность которого назначается лицо, имеющее высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование (либо прошедшее профессиональную переподготовка в соответствии с профилем деятельности) и стаж работы в социальной сфере не менее 2 лет.
      6. Руководитель Службы  и другие работники Службы назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
      7. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность руководителя Службы и других работников Службы регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми директором Учреждения.
      8. В период временного отсутствия  руководителя Службы его обязанности исполняет работник Учреждения, назначаемый приказом директора Учреждения.
      9. Служба   организуется и содержится за счет средств, предусмотренных в бюджете Учреждения, доходов от предпринимательской деятельности Учреждения, добровольных взносов и пожертвований третьих лиц, иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
      10.  Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации и иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, рассматривающими вопросы организации социального обслуживания, Уставом Учреждения, правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями администрации Учреждения, положением о Службе социализации и реабилитации  и иными документами, регламентирующими деятельность Учреждения и Службы.
      11.  Деятельность Службы осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений руководителя Службы.
      12.  Служба предназначена для оказания социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания. Социальные услуги в форме полустационарного социального обслуживания предоставляются их получателям Службой в определённое время суток.
      13. Социальные услуги предоставляются в соответствии с порядком предоставления социальных услуг, и в объемах, не менее установленных стандартом социальной услуги.
      14.  Служба вправе предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги  за плату.

     

    1. Организационная структура.

     

      1. Служба состоит из одного структурного подразделения и включает следующие должности:
        1. руководитель Службы – 1 шт. ед.;
        2. специалист по реабилитации – 3 шт. ед.;
        3. специалист по трудовой деятельности – 0,75 шт. ед.;
        4. специалист по физической культуре – 0,75 шт. ед.;
        5.  психолог – 1 шт. ед.;
        6. логопед (специалист по коррекции речи) – 1 шт. ед.
      2. Рабочие места работников Службы располагаются по следующему адресу: Тюменская область, Нижнетавдинский район, село Нижняя Тавда, улица  8 марта, дом  3А.
      3. В зависимости от возлагаемых на Службу  задач, структура и штатная численность Службы могут изменяться путем внесения изменений в штатное расписание учреждения.

     

     

     

     

     

    1. Основные задачи.

     

      1. Комплексная реабилитация людей с прединвалидными состояниями, инвалидностью на основе межведомственной маршрутизации и взаимодействия.
      2. Организация социального обслуживания в полустационарной форме граждан, признанных нуждающимися при наличии обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их  жизнедеятельности.
      3. Выявление граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, предоставление срочных социальных  услуг гражданам, обслуживаемых Службой, согласно государственного  задания Учредителя.
      4.   Дифференцированный учет инвалидов, в том числе детей-инвалидов, людей с прединвалидными состояниями, нуждающихся в социальном обслуживании.
      5. Разработка и реализация индивидуальных карт социальной реабилитации людей с прединвалидными состояниями, инвалидностью.
      6. Развитие дополнительных социальных услуг за плату, соответствующих потребностям населения.

     

    1. Функции Службы.

     

      1. Для осуществления социального обслуживания Служба выполняет следующие функции:

    - профилактика и замедление процессов «деменции», создание групп дневного пребывания по профилактике возрастных изменений;

    - комплексная реабилитация детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, людей с выраженными нарушениями функций (травмы, инсульт, операции), в том числе на дому;

    - комплексная реабилитация инвалидов, детей-инвалидов, в том числе на дому;

    - сопровождение членов семей, имеющих в своём составе людей с прединвалидными состояниями, инвалидностью, обучение их методам и приёмам реабилитации, в том числе с использованием интернет технологий;

    - организация деятельности пункта проката технических средств реабилитации;

    - организация деятельности транспортного обслуживания отдельных категорий граждан;

    - реализация путёвок в реабилитационные центры АУ СОН ТО «ОРЦ для детей и подростков «Родник» и АСУ СОН ТО «ЦВР «Пышма»;

    - ведение реестра получателей социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания;

    -привлечение граждан к участию в клубной и кружковой работе;

    -проведение социально-значимых мероприятий для различных категорий населения;

    -проведение мониторинга востребованности в социальных услугах среди населения;

    -осуществление контроля качества оказания социальных услуг и их соответствия потребителям социальных услуг;

    -межведомственное взаимодействие с различными государственными учреждениями, общественными, благотворительными, религиозными организациями и объединениями, фондами, волонтёрскими движениями, а так же с физическими лицами по вопросам повышения качества социального обслуживания граждан, оказания им социальной помощи;

    -постоянное повышение качества социального обслуживания, систематическое изучение и внедрение в практику передового опыта и инновационных технологий в области социального обслуживания граждан;

    -предоставление платных услуг населению;

    -проведение мероприятий по продвижению и рекламе услуг, оказываемых Службой;

    -разработка и предоставление новых видов услуг населению;

    -планирование, отчётность и анализ эффективности работы Службы;

    -участие в мероприятиях, запланированных Учреждением, органами социальной защиты населения, органами местного самоуправления и т.п.

    4.2. Зачисление на полустационарное социальное обслуживание в Службе по государственному заданию производится на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг гражданина и личного заявления путём издания приказа о принятии на полустационарное социальное обслуживание и заключения соответствующего договора.

    4.3. Социальные услуги в рамках полустационарного социального обслуживания,  согласно стандартам социальных услуг,  предоставляются получателям социальных услуг бесплатно.

    4.4. Службой  предоставляются платные услуги как экономически активному населению, так и социально незащищённым категориям граждан.

    4.5. Денежные средства, поступающие за оказание платных социальных услуг Службой, зачисляются на текущий счёт Учреждения и направляются на дальнейшее развитие социального обслуживания, стимулирование труда работников Службы.

    4.6. В Службе проводятся ежемесячные планёрки, а так же профессиональные учёбы со специалистами Службы с целью повышения качества профессионального уровня специалистов, профилактики профессионального выгорания.

     

     

    1. Права и ответственность работников Службы.

     

    5.1.    Служба имеет право:

     

        1. получать поступающие в Учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;
        2. запрашивать необходимую информацию и документы из различных государственных и общественных организаций и учреждений, относящиеся к вопросам его деятельности;
        3. осуществлять представительство от имени Учреждения по вопросам полустационарного социального обслуживания граждан и предоставления срочных социальных услуг  во взаимоотношениях с другими организациями;
        4. вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы Службы и Учреждения в целом;
        5. участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Службы;
        6. в необходимых случаях при решении вопросов, связанных с выполнением поручений руководства Учреждения, привлекать в установленном порядке к совместной работе сотрудников других подразделений Учреждения (по согласованию с руководителями подразделений привлекаемых сотрудников);
        7. давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
      1. Работники Службы  имеют право на участие в управлении Учреждением, а также получение всех социальных гарантий и медицинское страхование в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
      2. Свое право на участие в управлении Учреждением работники реализуют через общее собрание, принятие коллективного трудового договора.
      3. Служба несет ответственность за:
        1. оперативное реагирование на поступившие обращения со стороны граждан по вопросам срочного социального обслуживания в Службе;
        2. качество и своевременность оказания социальных услуг социально-незащищенным категориям граждан;
        3. ведения расчетно-кассовой документации, своевременность сдачи выручки в бухгалтерию Учреждения.
      4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании социальных услуг гражданам Служба  несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей.
      5. Руководитель Службы персонально отвечает за:
        1. выполнение возложенных на Службу  функций и задач;
        2. организацию работы Службы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно-правовых актов по своему профилю деятельности;
        3. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
        4. состояние трудовой и исполнительной дисциплины в Службе, выполнение его работниками своих функциональных обязанностей;
        5. соблюдение работниками Службы правил внутреннего распорядка, Кодекса этики, противопожарной безопасности и техники безопасности;
        6. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;
        7. предоставление в установленном порядке достоверной статистической и иной информации о деятельности Службы;
        8. готовность  Службы к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
      6. Каждый работник Службы несет персональную ответственность за:
        1. невыполнение задач и функций, возложенных лично на него;
        2. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящим положением и должностными инструкциями - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
        3. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации;
        4. за несоблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, превышение должностных полномочий;
        5. за несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;
        6. за утерю или порчу оборудования и инвентаря, несоблюдение санитарно-гигиенических требований;
        7. за причинение материального ущерба – в пределах действующего трудового и гражданского законодательства Российской Федерации;
        8. за нарушение правил пожарной безопасности, требований охраны труда и производственной санитарии;
        9. за разглашение сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
        10. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;
        11. за наличие обоснованных жалоб со стороны клиентов и сотрудников;
        12. за предоставление недостоверной отчетной информации о деятельности Службы.
      7. Степень ответственности работников Службы устанавливается должностными инструкциями работников Службы.
      8. В случае нарушения трудовой дисциплины, несоответствия сведений предоставляемых в учетной и отчетной документации, разглашения конфиденциальных сведений, ставших известными в ходе выполнения работниками своих обязанностей, а также злоупотреблении своим должностным положением работники Службы несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, предусмотренную законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

     

    1. Взаимоотношения Службы.

     

    6.1.Служба  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями учреждения по предоставлению срочных социальных услуг.

      1. Служба в пределах своей компетенции взаимодействует со сторонними организациями:
        1. контролирующими и надзорными органами в порядке, установленном действующим законодательством;
        2. органами здравоохранения – в части оказания медико-социальной помощи гражданам, обратившимся в Службу;
        3. с общественными организациями, волонтерскими движениями – в части оказания благотворительной помощи, содействии в обслуживании граждан, стоящих на учете в Службе;
        4. с физическими и юридическими лицами – клиентами Службы с соблюдением требований законодательства о социальном обслуживании населения и защите прав потребителей.

     

    1. Критерии оценки эффективности деятельности Службы.

     

      1. Эффективность и результативность работы Службы определяется по результатам его деятельности.
      2. Критерии оценки эффективности деятельности Службы:
    • достижение количественных показателей, указанных в муниципальном задании учредителя Учреждению, в других нормативных актах;
    • отсутствие фактов нарушений действующего федерального и областного законодательства в деятельности Службы по результатам проверок контрольных и надзорных органов;
    • отсутствие фактов нарушений действующего законодательства в деятельности Службы по результатам проведения мероприятий внутреннего контроля качества предоставляемых  Службой услуг;
    • отсутствие фактов нецелевого или неэффективного использования имущества, закрепленного за Службой;
    • соблюдение установленного порядка и сроков исполнения приказов, поручений руководства Учреждения, предоставления отчетов и других документов;
    • своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей работниками Службы;
    • соблюдение трудовой дисциплины работниками Службы;
    • отсутствие фактов неуважительного отношения к обслуживаемым и другим сотрудникам Учреждения;
    • использование инновационных форм и методов обслуживания населения и оказания социальной помощи;
    • отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан,  обратившихся в Службу;
    • качественное, своевременное оформление документации, отчетности;
    • получение доходов от внебюджетной деятельности в размере, не менее запланированного Учреждением в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности;
    • привлечение спонсорских средств.

     

  •  

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О СЛУЖБЕ ПОМОЩИ И УХОДА НА ДОМУ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

    «ТАВДА»

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1 Настоящее Положение определяет деятельность, правовой статус, цели, задачи, функции, права и ответственность Службы помощи и ухода на дому муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Тавда».

    1.2 Служба помощи и ухода на дому предназначена для осуществления социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста, инвалидов и детей-инвалидов, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в связи с наличием у них обстоятельств, ухудшающих или способным ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, в том числе в рамках технологий «Приемная семья для пожилых и инвалидов», «Санаторий на дому», «Стационар на дому», а также для обслуживания семей с детьми, признанными нуждающимися в социальном обслуживании в связи с наличием у них обстоятельств, ухудшающих или способным ухудшить условия их жизнедеятельности. К семьям с детьми, в соответствии с постановление Правительства Тюменской области от 3 октября 2014 года № 510-п «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области» и настоящим Положением относятся малоимущие многодетные семьи и семьи с ребенком-инвалидом, имеющим в индивидуальной программе реабилитации или абилитации третью степень ограничения способности к самообслуживанию.

    1.3 Служба помощи и ухода на дому (далее – Служба) является структурным подразделением муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Тавда» (далее - учреждение).

    1.4 Порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

    1.5 Службу возглавляет руководитель, который назначается и освобождается от должности на основании соответствующего приказа руководителя учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководитель службы подчиняется непосредственно руководителю учреждения.

    1.6 Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, Уставом учреждения, настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами.

    1.7 В настоящем положении использованы следующие понятия (термины, определения):

    ИППСУ – индивидуальная программа предоставления социальных услуг;

    Постановление Правительства ТО № 510-п от 3.10.2014 г. – постановление Правительства Тюменской области от 3 октября 2014 года № 510-п «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области».

     

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ

    2.1 Служба создана в целях предоставления социального обслуживания на дому с учетом индивидуальной нуждаемости граждан; развития стационарозамещающих технологий; улучшения условий жизнедеятельности граждан при сохранении их пребывания в привычной благоприятной среде – месте их проживания.

    2.2 Задачами и функциями Службы являются:

    а) выявление граждан, нуждающихся в социальном обслуживании в связи с наличием у них обстоятельств, которые ухудшают или способных ухудшить условия жизнедеятельности гражданина и нуждающихся в предоставление социальных услуг на дому;

    б) организация социального обслуживания на дому получателей социальных услуг, в том числе в рамках технологий «Приемная семья для пожилых и инвалидов», «Санаторий на дому»,

     «Стационар на дому»;

    в) выявление граждан, желающих организовать приемную семью с гражданами пожилого возраста и инвалидами старше 18 лет для дальнейшего совместного проживания по месту жительства любого из них или раздельного проживания, либо совместного/раздельного проживания исполнителя услуг и получателя услуг;

    г) кратковременный присмотр за детьми на дому;

    д) содействие повышению качества жизни граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;

    е) максимальное возможное продление пребывания получателей социальных услуг в привычной, благоприятной для них социальной среде;

    ж) предоставление услуг по формированию у граждан старшего поколения функциональной грамотности (организация и проведение мероприятий по обучению финансовой, правовой, компьютерной и другим видам грамотности).

    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

     

    3.1 Для реализации своих задач и в соответствии со штатным расписанием учреждения Служба имеет в своем составе руководителя, специалиста по социальной работе, социальных работников и помощников по уходу. По необходимости привлекаются другие специалисты структурных подразделений учреждения. Для достижения поставленных руководителем задач, специалист по социальной работе, социальные работники Службы руководствуются должностными инструкциями, регламентирующие их права, обязанности и ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    3.2 Служба обслуживает граждан, проживающих на территории Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области.

    3.3 Социальные услуги предоставляются:

    3.3.1 Гражданам признанным нуждающимися в социальном обслуживании в связи с одновременным наличием у них следующих обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности:

    а) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

    б) отсутствие у гражданина, нуждающегося в помощи и уходе, родственников (иных членов семьи) либо иных лиц, которые обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить ему помощь и уход (за исключением: инвалидов и участникам Великой Отечественной войны; бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Севастополя", лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Сталинграда"; несовершеннолетним; лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов; Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы;

     

    Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы; военнослужащим, членам семей военнослужащих; инвалидам боевых действий; лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале Великой Отечественной войны в портах других государств).

    в) наличие у гражданина трудностей, связанных с социализацией, в связи с заболеванием (в отношении инвалидов, страдающих психическими расстройствами (в стадии ремиссии)).

    3.3.2 Семьям с детьми, признанным нуждающимися в социальном обслуживании (в частичной посторонней помощи), в связи с наличием у них следующих обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности:

    а) отсутствие возможности обеспечения временного ухода за ребенком, детьми:

    • посещение медицинской организации;
    • оформление документов в рамках защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

    б) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей- инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе.

    К семьям с детьми относятся:

    а) малоимущие многодетные семьи;

    б) семьи с ребенком-инвалидом, имеющим в индивидуальной программе реабилитации или абилитации третью степень ограничения способности к самообслуживанию.

    Социальные услуги семьям с детьми предоставляются Службой в жилом помещении Получателей услуг и оказываются при наличии у Получателя социальных услуг соответствующей потребности.

    Срок предоставления услуги для граждан, указанным в п. 3.3.2 настоящего Положения, устанавливается индивидуально, но не более 5 часов за одну услугу и в рамках рабочего времени учреждения. Услуга оказывается специалистом, имеющим педагогическое или социальное образование, социально-психологическое консультирование оказывает психолог учреждения.

    3.4 Прием граждан, признанных нуждающимися в форме социального обслуживания на дому, производится учреждением на основании заявления о предоставлении социального обслуживания на дому, ИППСУ и других документов, определенных постановлением Правительства Тюменской области № 510-п от 3.10. 2014 г.

    При заключении договора руководитель Службы знакомит получателя социальных услуг, а также их представителей с порядком и условиями предоставления социальных услуг, правилами внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут ему предоставлены, сроках и порядке их предоставления, стоимости оказания этих услуг.

    3.5 Социальное обслуживание предоставляется посредством предоставления социальных услуг в объемах, определенные стандартами социальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства ТО № 510-п от 3.10.2014г.

    3.6 Получатель социальных услуг или его представитель имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

    3.7 Социальные услуги предоставляются Получателям услуг, указанных в п. 3.3.1, за плату, частичную плату или бесплатно.

    3.8 Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, указанных в п. 3.3.1, предоставляются бесплатно в объемах, определенные стандартами социальных услуг (без учета дополнительных услуг) следующим категориям граждан:

     
    • инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
    • бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
    • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Севастополя", лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Сталинграда";
    • несовершеннолетним;
    • лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
    • Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы;
    • Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы;
    • получателям социальных услуг по технологии «Приемная семья для пожилых и инвалидов»,  «Санаторий на дому», «Стационар на дому»; получателям социальных услуг, нуждающимся в постоянной посторонней помощи, не способным к самообслуживанию, самостоятельному передвижению в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
    • гражданам пожилого возраста (супружеским парам) и инвалидам, одиноким, а также имеющим родственников, которые не могут обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход этого гражданина пожилого возраста или инвалида и его родственников составляет до 150 процентов от установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе (для получателей социальных услуг, у которых право на получение социальных услуг возникло в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 02.03.2006 N 40-п «О социальном обслуживании населения в Тюменской области»);
    • гражданам, в случае если на дату обращения их среднедушевой доход составляет ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной Законом Тюменской области от 07.11.2014 N 88 "Об установлении размера предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Тюменской области";
    • военнослужащим, членам семей военнослужащих;
    • инвалидам боевых действий;
    • лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.3.9 Отдельные категории граждан имеют право внеочередного, первоочередного и преимущественного зачисления на социальное обслуживание в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах", Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных  отходов  в  реку  Теча",  постановлением Верховного  Совета  Российской
     

    Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области"; постановлением Правительства Тюменской области от 21.10.2022 N 750- п "О социальной поддержке семей военнослужащих, проходящих (проходивших) военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации и принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции".

    3.10 Размер платы гражданам, указанным в п. 3.3.1 настоящего Положения за предоставление социальных услуг определяется учреждением индивидуально для каждого гражданина при заключении договора о предоставлении социальных услуг с учетом перечня и объема предоставляемых социальных услуг, величины среднедушевого дохода гражданина.

    3.11 Социальные услуги, оказанные сверх объемов, определенных стандартами социальных услуг, а также дополнительные социальные услуги, предоставляются на условиях 100% оплаты установленных тарифов в соответствии с договором.

    3.12 В зависимости от потребности и состояния здоровья Потребителя услуг он имеет право отказаться от предоставляемых услуг или услуги, а также заказать услуги или услугу по перечню услуг в течение всего срока действия договора о предоставлении социальных услуг.

    3.13 Обслуживание граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в установленном порядке осуществляется социальными работниками и помощниками по уходу (за исключением обслуживания по технологии «Приемная семья для пожилых и инвалидов» и граждан, указанных в п. 3.3.2 настоящего Положения), состоящими в штате учреждения. Должность социального работника вводится из расчета обслуживания одним работником 12 граждан, при предоставлении социальных услуг на дому, признанным нуждающимися в социальном обслуживании. Помощник по уходу предоставляет социальные услуги по технологии социального обслуживания «Стационар на дому» в рамках реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в соответствии с Постановлением Правительства ТО № 510-п от 3.10.2014 г. и Положением о технологии социального обслуживания «Стационар на дому», включая порядок предоставления социальных услуг и социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, в рамках реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, утвержденного распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 10.02.2023 г. № 3- р.

    3.14 Организация деятельности по оказанию социальных услуг в рамках технологии «Приемная семья для пожилых и инвалидов» осуществляется в соответствии с распоряжением Департамента социального развития ТО от 29.07.2019 № 16-р «Об утверждении Положения о технологии социального обслуживания «Приемная семья для пожилых и инвалидов».

    Организация деятельности по оказанию социальных услуг в рамках технологии «Санаторий на дому» осуществляется в соответствии с распоряжением Департамента социального развития ТО от 15.11.2019 № 44-р «Об утверждении Положения о технологии социального обслуживания "Санаторий на дому».

    Организация деятельности по оказанию социальных услуг в рамках “Стационар на дому” осуществляется в соответствии с Положением о технологии социального обслуживания

    «Стационар на дому», включая порядок предоставления социальных услуг и социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, в рамках реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого

    возраста и инвалидами, утвержденного распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 10.02.2023 г. № 3-р.

    3.15 Служба помощи и ухода на дому организует предоставление услуг по формированию у граждан старшего поколения функциональной грамотности.

    Услуги по функциональной грамотности предоставляются следующим категориям граждан:

    а) граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости;

    б) граждане, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют статус «граждане предпенсионного возраста» (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно)».

    Услуги включают в себя организацию и проведение занятий на темы, затрагивающие различные сферы деятельности и направлены на развитие навыков и знаний, обеспечивающих самореализацию пожилых людей, в том числе:

    а) стимулирование занятости и создание условий для адаптации пожилых людей к современным условиям жизни путем овладения дополнительными знаниями и коммуникативными навыками;

    б)  включение граждан старшего поколения в образовательный процесс;

    в) формирование условий для организации досуга и отдыха граждан старшего поколения; г) обеспечение доступа к информационным и образовательным ресурсам;

    д.) создание и формирование системы поддержки добровольческой инициативы граждан старшего поколения.

    Прием граждан в учреждение для получения услуг по функциональной грамотности производится на основании заявления.

    Основанием для отказа в предоставлении услуг является несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 3.15 настоящего раздела.

    3.16 На социальное обслуживание на дому не принимаются граждане, имеющие медицинские противопоказания, установленные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.05.2023 N 202н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) таких противопоказаний".

    При наличии у гражданина медицинских противопоказаний он вправе повторно обратиться за предоставлением социальных услуг после прохождения соответствующего лечения и повторного предоставления необходимых документов, предусмотренных Постановлением Правительства ТО № 510-п от 3.10.2014 г.

    1. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ CЛУЖБЫ

    4.1 Права, обязанности и ответственность работников Службы определяются трудовым договором, должностными инструкциями, а также Правилами внутреннего трудового распорядка, действующего в учреждении.

    1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
    2. 1 Критерии оценки качества деятельности руководителя Службы:
    • соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Тюменской области, трудовой дисциплины и надлежащего исполнения трудовых обязанностей;
    • выполнение муниципального задания по социальному обслуживанию на дому;
    • удовлетворенность Потребителей услуг качеством и доступностью предоставления социальных услуг;
    • соблюдение положений Правил внутреннего трудового распорядка;
    • своевременность оформления личных дел, необходимых для организации социального обслуживания;
    • отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания социальных услуг;
    • отсутствие замечаний по результатам проверок;
    • профессиональная подготовка и повышение квалификации. 
    • 5.2 Критерии оценки качества деятельности социальных работников Службы:
    • соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Тюменской области, трудовой дисциплины, надлежащего исполнения трудовых обязанностей;
    • удовлетворенность Потребителей услуг качеством и доступностью предоставления социальных услуг;
    • соблюдение положений Правил внутреннего трудового распорядка;
    • отсутствие обоснованных жалоб от Получателей услуг;
    • отсутствие замечаний руководителя Службы по результатам контрольных проверок на качество обслуживания Получателей услуг;

    профессиональная подготовка и повышение квалификации.

    6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    • 6.1 Настоящее Положение может изменяться и дополняться в связи с совершенствованием форм и методов работы Службы, а также в связи с изменением нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность Службы и учреждения в целом.
    • 6.2 Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до его отмены или утверждения нового Положения (Положения в новой редакции).
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Наши контакты
Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, с. Нижняя Тавда, ул. 8 Марта, 3а.
Телефон:
График работы:
Пн-Пт: с 8.00 до 16 час 15 мин 
перерыв на обед: 
с 12.00 час до 13.00
Сб-Вс: выходной день