Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, с. Нижняя Тавда, ул. 8 Марта, 3а.
Часы работы:
Пн-Пт: с 8.00 до 16 час 15 мин перерыв на обед:
с 12.00 час до 13.00
Сб-Вс: выходной день
Наша работа - забота о вас и вашем благополучии!
Предоставление социальных услуг

Положение о структурных подразделениях

  • Положение

    об организации работы отделения дневного пребывания несовершеннолетних

    и реабилитации инвалидов

    МАУ «КЦСОН «Тавда»

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее положение определяет порядок создания отделения, цели, задачи, правовое и административное положение отделения в структуре учреждения, функции, права и ответственность, взаимоотношения с другими отделениями учреждения.Отделение дневного пребывания несовершеннолетних и реабилитации инвалидов (ОДПН и РИ) – далее Отделение

    1.2.Отделение, является структурным подразделением МАУ «КЦСОН Нижнетавдинского района» (далее – Учреждение).

    1.3. Цель деятельности отделения – оказание комплексной социальной реабилитационной помощи несовершеннолетним и их семьям, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в связи с наличием ухудшающих обстоятельств или способных ухудшить условия жизнедеятельности, социальной реабилитации инвалидов, детей – инвалидов, детей в возрасте от 0 до 3 лет с нарушениями развития.

    Приоритетными категориями являются:

    • несовершеннолетние (в том числе находящиеся под опекой, попечительством), с трудностями в социальной адаптации;
    • несовершеннолетние, имеющие внутрисемейный конфликт, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
    • несовершеннолетние, с наличием посттравматических расстройств, в том числе психологических травм, полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов и (или) наличие суицидальных намерений;
    • несовершеннолетние с наличием проблем, связанных с социализацией у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у несовершеннолетних граждан, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний и вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
    • несовершеннолетние, совершившие преступление, правонарушение;
    • несовершеннолетние, у которых нарушены права и законные интересы, в том числе жестокое обращение и насилие в отношении несовершеннолетнего;
    • наличие обстоятельств, вызывающих риск оставления родителем или иным законным представителем ребенка без попечения, а также риск искусственного прерывания женщиной беременности не по медицинским показаниям;
    • наличие у несовершеннолетнего правового статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей;
    • инвалиды, дети-инвалиды, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в связи с частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу наличия инвалидности.

    1.5. Курс реабилитации для несовершеннолетних– 18 рабочих дней, проведение мероприятий индивидуальной программы реабилитации не более 3-х часов в день.

    1.6. Курс реабилитации для инвалидов старше 18 лет и детей инвалидов составляет 12 дней, проведение мероприятий индивидуальной программы реабилитации не более 3-х часов в день.

    1.7. Создание, реорганизация и ликвидация Отделения проводится на основании приказа директора Учреждения путем внесения изменений в штатное расписание либо утверждением нового штатного расписания Учреждения.

    1.8. Руководит Отделением заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности, приказом директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством. Заведующий Отделением должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в социальной сфере не менее 3-х лет.

    1.9. Специалисты Отделения непосредственно подчиняются заведующему Отделением.

    1.10. Специалисты Отделения назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора Учреждения, по представлению заведующего Отделением.

    1.11. Заведующий несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Отделение задач, распределяет обязанности и задания между специалистами Отделения.

    1.12. В период временного отсутствия заведующего Отделением его обязанности исполняет работник Учреждения, назначаемый приказом директора Учреждения.

    1.13. В своей деятельности Отделение руководствуется законодательными актами федерального, областного и местного значения, регламентирующими предоставление социальных услуг несовершеннолетним, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в связи с наличием ухудшающих обстоятельств или способных ухудшить условия жизнедеятельности, инвалидам, детям – инвалидам (В соответствии с ФЗ от 28.12.2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Тюменской области от 03.10.2014 № 510-п «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области»), уставом Учреждения и настоящим Положением.

    1. Основные задачи

    2.1. Профилактика социального неблагополучия социальной дезадаптации, правонарушений несовершеннолетних;

    2.2. Оказание помощи в социальной реабилитации и адаптации инвалидов, детей – инвалидов.

    3. Функции

    3.1. В соответствии с основными задачами специалисты Отделения выполняют следующие функции:

    3.1.1 реализуют индивидуальную программу предоставления социальных услуг несовершеннолетних и их семей, в том числе посредством Выездной службы комплексной реабилитационной помощи несовершеннолетним и их семьям по месту жительства семьи, с учетом межведомственного взаимодействия;

    3.1.2. оказывают комплексную помощь в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг несовершеннолетним и их семьям, направленную на устранение признака неблагополучия посредством Выездной службы комплексной реабилитационной помощи несовершеннолетним и их семьям;

    3.1.3.  реализуют новые методики и технологии работы с несовершеннолетними, признанными нуждающимися в социальном обслуживании;

    3.1.4. оказывают необходимые виды социально-бытовой, социально-медицинской, социально-педагогической, социально-психологической, социально-экономической, социально-правовой помощи семьям и детям «группы особого внимания», признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

    3.1.5. оказывают содействие в организации занятости несовершеннолетних, признанных нуждающимися в социальном обслуживании;

    3.1.6. организуют отдых в летний период несовершеннолетних, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в т.ч. несовершеннолетних «группы особого внимания», в условиях дневного пребывания (питание, услуги кружков по интересам, организация досуга) по утвержденным экспертным советом программам отдыха и оздоровления;

    3.1.7. содействуют в трудоустройстве и занятости несовершеннолетних из семей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в т.ч. «группы особого внимания»;

    3.1.8. проводят на базе отделения дневного пребывания в течение 18 дней мероприятия по оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;

    3.1.9. реализуют индивидуальные программы с учетом работы Отделения, Учреждения;

    3.1.10. обучают членов семей инвалидов, детей-инвалидов методам и приемам реабилитации для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях, в том числе в рамках работы клубов;

    3.1.11. осуществляют социально-педагогический патронаж семей с детьми-инвалидами, приоритетно, семей с детьми, получившими инвалидность впервые, семей, в которых родитель и ребенок являются инвалидами, семей, в которых два и более «особых» детей, семей, состоящих в банке данных «группы особого внимания», семей, в которых ребенок-инвалид воспитывается старшим поколением.

    3.1.12 осуществляет подготовку статистической, аналитической отчетности Отделения.

    4. Условия приема и социальной реабилитации несовершеннолетних и их семей,

    признанным нуждающимися в социальном обслуживании в связи с наличием ухудшающих обстоятельств

    или способных ухудшить условия жизнедеятельности, инвалидов, детей-инвалидов

    4.1. В Отделение принимаются несовершеннолетние, указанные в пункте 1.4., настоящего Положения.

    4.2. Прием несовершеннолетнего в Отделение и его отчисление оформляется приказом директора Учреждения на основании решения комиссии по определению индивидуальных потребностей граждан в социальных услугах (далее – Комиссия).

    4.3. В Отделении комплектуются реабилитационные группы не менее 20 человек.

    4.4. Прием несовершеннолетних, нуждающихся в социальном обслуживании в связи с наличием ухудшающих обстоятельств или способных ухудшить условия жизнедеятельности осуществляется на основании следующих документов:

    • письменное заявление одного из родителей (законного представителя) несовершеннолетнего;
    • индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
    • решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании,
    • заключение лечебно-профилактического учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию несовершеннолетнего в Отделение;
    • копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (копия паспорта);
    • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства представителя несовершеннолетнего;
    • договор Отделения с родителями (законными представителями) о взаимных обязательствах.

    4.5. Оказание реабилитационных мероприятий семьям, нуждающихся в социальном обслуживании в связи с наличием ухудшающих обстоятельств или способных ухудшить условия жизнедеятельности посредством «Выездная служба комплексной реабилитационной помощи несовершеннолетним и их семьям» на основании:

    • решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    • ходатайства органов местного самоуправления;
    • ходатайства общественных объединений граждан;
    • личного обращения родителей несовершеннолетнего.

    4.6. Сведения о поступивших в Отделение заносятся в журнал регистрации заявлений и учета решений о социальном обслуживании. На каждого заводится личное дело.

    4.7. Вопрос о продлении срока реабилитации решается Комиссией по определению индивидуальных потребностей граждан в социальных услугах.

    4.8. Основаниями для отказа в социальном обслуживании являются:

    а) непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке;

    б) отсутствие одного или нескольких обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, предусмотренных статьей 15  Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и (или) постановлением Правительства Тюменской области от 11.09.2014 № 487-п «Об утверждении перечня иных обстоятельств, при наличии которых гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании»;

    в) представление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;

    г) наличие медицинских противопоказаний, предусмотренных федеральным законодательством и настоящим положением для предоставления социального обслуживания;

    д) истечение срока действия индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида.

    Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.

    4.9. Порядок зачисления инвалидов, детей-инвалидов в Отделение определен административным распоряжением департамента социального развития Тюменской области.

    4.10. В период реализации реабилитационных мероприятий несовершеннолетние, инвалиды, дети-инвалиды обеспечиваются продуктовым набором.

    5. Права и ответственность

    5.1.    Отделение имеет право:

    5.1.1. получать поступающие в Учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;

    5.1.2. запрашивать и получать от руководителей Учреждения и его структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач и функций;

    5.1.3. осуществлять представительство от имени Учреждения по вопросам обслуживания социально незащищенных категорий граждан в Отделении во взаимоотношениях с другими организациями;

    5.1.4. вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы Отделения и Учреждения в целом;

    5.1.5. участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отделения;

    5.1.6. в необходимых случаях при решении вопросов, связанных с выполнением поручений руководства Учреждения, привлекать в установленном порядке к совместной работе сотрудников других подразделений Учреждения (по согласованию с руководителями подразделений привлекаемых сотрудников);

    5.1.7. давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Отделения.

    5.2. Работники Отделения имеют право на участие в управлении Учреждением, а также получение всех социальных гарантий и медицинское страхование в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

    5.3. Свое право на участие в управлении Учреждением работники реализуют через общее собрание, принятие коллективного трудового договора.

    5.4. Отделение несет ответственность за:

    5.4.1. качество и своевременность оказания социально – реабилитационных  услуг несовершеннолетним и их семьям, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в связи с наличием ухудшающих обстоятельств или способных ухудшить условия жизнедеятельности, социальной реабилитации инвалидов, детей – инвалидов;

    5.4.2. информирование граждан об учреждениях, где они могут получить услуги по социокультурной реабилитации, занятием физкультурой и спортом;

    5.4.3. внесение в информационную базу социальной защиты населения сведений о выполнении мероприятий ИПР учреждениями по физической культуре и спорту, молодежной политики по месту жительства;

    5.4.4. ведения расчетно-кассовой документации, своевременность сдачи выручки в бухгалтерию Учреждения.

    5.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании социальных услуг гражданам Отделение несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей.

    5.6. Заведующий Отделением персонально отвечает за:

    5.6.1. выполнение возложенных на Отделение функций и задач;

    5.6.2. организацию работы Отделения, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно-правовых актов по своему профилю деятельности;

    5.6.3. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

    5.6.4. состояние трудовой и исполнительной дисциплины в Отделении, выполнение его работниками своих функциональных обязанностей;

    5.6.5. соблюдение работниками Отделения правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

    5.6.6. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

    5.6.7. предоставление в установленном порядке достоверной статистической и иной информации о деятельности Отделения;

    5.6.8. готовность Отделения к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

    5.7. Каждый работник Отделения несет персональную ответственность за:

    5.7.1. невыполнение задач и функций, возложенных лично на него;

    5.7.2. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящим положением и должностными инструкциями - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

    5.7.3. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

    5.7.4. за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

    5.7.5. за разглашение сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

    5.7.6. за предоставление недостоверной отчетной информации о деятельности Отделения.

    5.8. Степень ответственности работников Отделения устанавливается должностными инструкциями работников Отделения.

    5.9. В случае нарушения трудовой дисциплины, несоответствия сведений предоставляемых в учетной и отчетной документации, разглашения конфиденциальных сведений, ставших известными в ходе выполнения работниками своих обязанностей, а также злоупотреблении своим должностным положением работники Отделения несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, предусмотренную законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

    6.Взаимоотношения Отделения

    6.1. Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Учреждения, а также с учреждениями органов образования, здравоохранения, культуры, молодежи и спорта, занятости населения, внутренних дел, общественными организациями.

    6.2. Взаимодействует с организациями различных форм собственности по вопросам организации работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, реабилитации и социальной адаптации инвалидов, детей – инвалидов.

    7. Критерии оценки эффективности деятельности Отделения

    7.1. Отсутствие фактов нарушения федерального и областного законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Отделения.

    7.2.  Своевременное и качественное выполнение возложенных на Отделение задач и функций.

    7.3.  Выполнение муниципального задания в полном объеме.

    7.4. Доля несовершеннолетних «группы особого внимания», снятых с учета в связи с положительной динамикой, от общего количества несовершеннолетних «группы особого внимания», снятых с учета.

    7.5. Доля несовершеннолетних, совершивших преступления от общего количества состоящих в банке данных.

    7.6. Доля семей «группы особого внимания», снятых с учета в результате улучшения ситуации в семье посредством оказания комплексной социальной помощи, в общем количестве семей, состоящих на учете.

    7.7. Доля семей «группы особого внимания», повторно выявленных, в общем количестве семей, поставленных на учет в банк данных.

    7.8. Доля семей «группы особого внимания», повторно поставленных на учет из снятых в результате улучшения ситуации в семье со сроком ремиссии от 3 до 6 месяцев, в общем количестве повторно поставленных на учет из снятых в результате улучшения ситуации в семье.

    7.9. Своевременное и качественное выполнение мероприятий по социальной реабилитации инвалидов, предоставление имеющихся в отделении реабилитационных услуг, использование и разработка эффективных инновационных технологий, методик в реабилитационном процессе.

    7.10. Наличие совместных планов работы структурных подразделений Учреждения со специалистами, оказывающими реабилитационные услуги.

    7.11. Доля инвалидов, детей-инвалидов, прошедших курс реабилитации с положительной динамикой, в общем количестве получивших реабилитационные услуги.

    7.12. Удельный вес семей, имеющих в своем составе инвалидов и детей – инвалидов, получивших социальные услуги, к общему числу семей, имеющих в своем составе инвалидов, детей-инвалидов.

    7.13. Доля сотрудников Отделения прошедших обучение и курсы повышения квалификации, от общего количества сотрудников Отделения.

    7.14. Своевременное предоставление документов и отчетов по деятельности Отделения.

  • Положение

    об отделении  социального обслуживания на дому

    муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания «Тавда »

     

    1.Общие положения

     

          1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления социального обслуживания на дому гражданам, признанными нуждающимися в социальном обслуживании в связи с  наличием у них ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности обстоятельств.

          1.2. Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (ОСО) (далее - Отделение) является структурным подразделением Муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Тавда» (далее - Учреждение) и создано  для осуществления постоянного или временного социального  обслуживания  граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в связи с  наличием у них ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности обстоятельств.

          1.3. Создание, реорганизация и ликвидация Отделения осуществляется на основании директора Учреждения путем внесения изменений в штатное расписание либо утверждением нового штатного расписания Учреждения.

           1.4. Положение об Отделении, структура и штатное расписание Отделения утверждаются приказом Учреждения.

           1.5. Отделение возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый  от должности директором Учреждения, имеющий  среднее специальное или высшее образование. В период временного отсутствия заведующего Отделением его обязанности исполняет  специалист, назначаемый   приказом   директора Учреждения.  

           1.6. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность заведующего Отделением и других работников Отделения регламентируются  должностными инструкциями, утверждаемыми директором Учреждения.

            1.7. Отделение организуется и содержится за счет средств, предусмотренных в бюджете Учреждения, доходов от предпринимательской деятельности Учреждения, добровольных взносов и пожертвований третьих лиц, иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

            1.8. Отделение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами и постановлениями, Уставом Учреждения, Настоящим Положением, а также  другими нормативно-правовыми актами.

     

    2. Основные задачи

     

            2.1. Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому   гражданам, нуждающихся  в социальном обслуживании в связи с  наличием у них ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности обстоятельств (далее - получателей услуг).

           2.2. Выявление граждан, нуждающихся в социальном обслуживании.

           2.3. Своевременное оказание неотложной помощи разового характера гражданам  в связи с наличием у них обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности.

          2.4.  Улучшение условий жизнедеятельности получателей социальных услуг,

    расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

          2.5. Защита прав и законных интересов получателей социальных услуг.

     

     

    3. Функции отделения

         

          3.1.Оказание гарантированных государственных социальных услуг осуществляется на основании договора о социальном обслуживании с гражданами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании и предусматривает следующий перечень услуг:

             социально-бытовые услуги, предоставляемые получателям социальных услуг, нуждающимся в частичной посторонней помощи и содействии при выполнении повседневной бытовой деятельности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности:

            - покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

             - помощь в приготовлении пищи;

             -  доставка воды для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях без    централизованного водоснабжения;

            - доставка топлива от места хранения в жилое помещение для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением;

             - топка печей для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением;

             - оказание услуг индивидуально-обслуживающего и гигиенического характера;

             - сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка;

             - организация помощи в проведении ремонта жилых помещений;

             - уборка жилых помещений;

             - внесение за счет средств получателя социальных услуг платы за жилое помещение, коммунальные услуги, услуги связи;

            - оказание помощи в получении услуг  организаций торговли, бытового обслуживания, связи и других организаций, оказывающих услуги населению, в том числе на дому;

            - сопровождение  получателей социальных услуг к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (в отношении инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске);

            - оказание помощи в организации ритуальных услуг при отсутствии у умерших получателей социальных услуг родственников либо невозможности самостоятельного осуществления погребения родственниками по состоянию здоровья.

             социально-бытовые услуги, предоставляемые получателям социальных услуг, нуждающимся в постоянной посторонней помощи, не способным к самообслуживанию, самостоятельному передвижению в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности:

            - покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

            - приготовление пищи;

            - подача пищи;

            - помощь в приеме пищи (кормление);

            - мытье посуды;

            - уборка жилых помещений;

            - доставка воды для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях без централизованного водоснабжения;

            - доставка топлива  от места хранения в жилое помещение для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением;

            - топка печей для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением;

            - оказание услуг индивидуально-обслуживающего и гигиенического характера;

            - сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка;

            - стирка нательного и постельного белья;

            - глаженье нательного и постельного белья;

            - организация помощи в проведении ремонта жилых помещений;

            - внесение за счет средств получателя социальных услуг платы за жилое помещение, коммунальные услуги, услуги связи;

            - оказание помощи в получении услуг  организаций торговли, бытового обслуживания, связи и других организаций, оказывающих услуги населению, в том числе на дому;

             - сопровождение  получателей социальных услуг к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (в отношении инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске);

              - оказание помощи в организации ритуальных услуг при отсутствии у умерших получателей социальных услуг родственников либо невозможности самостоятельного осуществления погребения родственниками по состоянию здоровья.

              Социально-медицинские услуги

             - приобретение за счет средств получателя социальных услуг либо получение по рецептам врачей бесплатно и доставка на дом лекарственных препаратов для медицинского применения средств медицинских изделий по заключению врача;

             - оказание помощи в освоении и выполнении посильных физических упражнений по рекомендации врача (в отношении получателей социальных услуг, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, не способных к самообслуживанию, самостоятельному передвижению в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности);

             - проведение социально-оздоровительных мероприятий;

             - выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (для получателей социальных услуг, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, не способных к самообслуживанию в силу заболевания);

            - организация получения медицинской помощи;

            - сопровождение в медицинские организации при госпитализации получателей социальных услуг;

            - посещение получателя социальных услуг, находящегося на лечении в стационарных условиях в медицинской организации;

            - оказание помощи в направлении на медико-социальную экспертизу;

            - участие в направлении по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение, предоставлении технических средств реабилитации и услуг согласно индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, заключению, выданному медицинской организацией;

            - социально-психологическое консультирование;

            - обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами;

             - организация помощи в получении профессионального образования и (или) профессионального обучения инвалидами в соответствии с их способностями;

             - оказание помощи инвалидам в трудоустройстве.

               Социально-правовые услуги

             - оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

             - содействие в получении предусмотренных федеральным  законодательством и законодательством Тюменской области мер социальной поддержки;

    - оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг.

    Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, оказываемые сверх объема, определенного государственным стандартом, предоставляются за дополнительную плату.

    3.2. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в связи с одновременным наличием у них следующих обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности и  при  отсутствии медицинских противопоказаний:

    - полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

    - отсутствие у гражданина, нуждающегося в помощи и уходе, родственников (иных членов семьи) либо иных лиц, которые обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить ему помощь и уход

    - отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, а также отсутствие попечения над ним (в отношении инвалидов трудоспособного возраста);

    - наличие у гражданина трудностей, связанных с социализацией, в связи с заболеванием (в отношении инвалидов, страдающих психическими расстройствами (в стадии ремиссии).

    3.3. Медицинскими противопоказаниями к предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому  являются:

    - острые инфекционные заболевания либо хронические инфекционные заболевания в стадии обострения, тяжелого течения и (или) заразные для окружающих, а также лихорадки, сыпи неясной этиологии;

    - туберкулез любых органов и систем с бактериовыделением, подтвержденным методом посева;

    - тяжелые хронические заболевания кожи с множественными высыпаниями и обильным отделяемым;

    - хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями, в том числе связанные с употреблением психоактивных веществ;

    - хронический алкоголизм, наркотическая зависимость;

    - эпилепсия с частыми припадками;

    - злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями;

    - все заболевания, требующие стационарного лечения, постоянного круглосуточного ухода, хронические заболевания в стадии декомпенсации (обострения).

     

    4. Порядок приема получателей социальных услуг в Отделение

     

          4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является заявление гражданина или его законного либо уполномоченного представителя (далее – представитель) о предоставлении социальных услуг либо обращение в его интересах иных граждан в уполномоченный орган - управление социальной защиты населения Нижнетавдинского района. Личное участие гражданина не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.

    Гражданин либо его представитель подает заявление о предоставлении социальных услуг  по месту жительства (месту пребывания) лично или по почте. Заявление может быть подано в Управление в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов. Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственных услуг регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ. Заявление подается по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг». К заявлению, подаваемому лично или по почте, должны быть приложены документы, предоставляемые в обязательном порядке.

            4.2. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет гражданину, его представителю уведомление о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании с указанием причины отказа на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, его представителя, в случае указания его при подаче заявления.

           3.3. В отношении гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании, составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указывается форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, осуществляемые в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

    4.4. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг составляется в двух экземплярах: один экземпляр в срок не более чем 10 рабочих дней со дня подачи заявления передается гражданину, его представителю, второй экземпляр хранится в Управлении на бумажном носителе либо в форме электронного документа в Регистре получателей социальных услуг, подписанного Управлением с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

             4.5. В отношении граждан, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, не способных к самообслуживанию, самостоятельному передвижению в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, реализуется технология «Стационар на дому».

    4.6. В отношении граждан, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, не способных к самообслуживанию в силу заболевания в терминальной стадии развития, реализуется технология «Хоспис на дому».

    4.7. В отношении одиноких и одиноко проживающих граждан старше 18 лет, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в связи с одновременным наличием у них обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности  реализуется технология «Приемная семья для пожилых и инвалидов». По данной технологии социальные услуги получателю социальных услуг оказывает гражданин (далее - Исполнитель услуг)  на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между Управлением,  Организацией, Исполнителем услуг и получателем социальных услуг либо его представителем.  Исполнителю услуг согласно договору устанавливается ежемесячное денежное вознаграждение.

    Департамент устанавливает типовую форму договора на социальное обслуживание по технологии «Приемная семья для пожилых и инвалидов», размер денежного вознаграждения Исполнителю услуг.

    4.8. В отношении одиноких и одиноко проживающих граждан, страдающих психическими расстройствами (в стадии ремиссии), нуждающихся в частичной посторонней помощи в связи с заболеванием, реализуется технология «Сопровождаемое проживание».

    4.9. В отношении отдельных категорий граждан пожилого возраста и инвалидов реализуется технология «Санаторий на дому».

    К заявлению о предоставлении социальных услуг в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

    а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (для лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов, при наличии);

    б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;

    в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;

    г) документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).

    Если гражданин (члены его семьи) не имеет возможности подтвердить документально виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении.

    д) копия заключения медицинской организации о состоянии здоровья гражданина и о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому;

    е). документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками помощи и ухода гражданину ;

    ж) копии документов, подтверждающих, что гражданин является пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (при наличии);

              з) письменное согласие совершеннолетних собственников жилого помещения, если планируется совместное проживание с Исполнителем услуг по месту жительства получателя социальных услуг).

      Для предоставления социальных услуг по технологии «Приемная семья для пожилых и инвалидов» подается  заявление в установленной форме, утвержденной Департаментом.

     К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

    а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Исполнителя услуг;

    б) заключение медицинской организации о состоянии здоровья Исполнителя услуг;

    в) письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи Исполнителя услуг, совместно проживающих с ним, и совершеннолетних собственников жилого помещения, если планируется совместное проживание с получателем социальных услуг в жилом помещении Исполнителя услуг.

            

    5. Права  и ответственность

     

    5.1. Заведующая Отделением в пределах своих полномочий имеет права:

    5.1.1.Давать распоряжения, методические рекомендации  социальным работникам по вопросам качественного и своевременного социального обслуживания на дому.

    5.1.2.Вести переписку с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная больница №15» (с. Нижняя Тавда) (далее - ГБУЗ ТО «Областная больница №15» (с. Нижняя Тавда), общественными организациями, управлением социальной защиты населения в Нижнетавдинском районе, другими учреждениями социального обслуживания области по вопросам,  входящим в компетенцию Отделения.

    5.1.3. Принимать участие в семинарах, аппаратных совещаниях специалистов КЦСОН. Готовить и проводить рабочее совещание, методическую учебу с социальными работниками по вопросам социального обслуживания,  внедрения новых  форм и методов в работу Отделения.

    5.2. За несоблюдение требований, установленных положением об Отделении и другими инструктивно-методическими рекомендациями вышестоящих учреждений, Устава Учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка, нарушение трудовых обязанностей заведующая Отделением персонально несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

    5.3. Социальные работники  имеют право на обеспечение спецодеждой, специальным инвентарем. 

    5.4. Социальные работники в пределах своих полномочий несут ответственность за качество выполняемых услуг, за соблюдение правил  техники безопасности и охраны труда,  правил противопожарной   безопасности, санитарных норм, правил

    внутреннего трудового распорядка, выполнение решений и распоряжений директора КЦСОН и заведующей Отделением.

     

    6. Взаимоотношения

     

    6.1. В своей деятельности Отделение тесно взаимодействует с другими структурными подразделениями КЦСОН по вопросам своевременного предоставления мер социальной поддержки, качественного предоставления социальной помощи  гражданам, находящимся на обслуживании в Отделении.

    6.2. Взаимодействует со специалистом по работе с инвалидами, специалистами по начислению мер социальной поддержки, общественными организациями,  отделением срочной социальной помощи. Вырабатывает и согласовывает с ними механизм взаимодействия для совместного выполнения  поставленных задач.  

    6.3. Тесно взаимодействует с ГБУЗ ТО «Областная больница №15» (с. Нижняя Тавда) по  вопросам предоставления медицинского обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

     

     

    7. Критерии оценки эффективности

     

    7.1.Своевременное и качественное предоставление социальных услуг в соответствии   договором о социальном обслуживании.

    7.2.Отсутствие обоснованных жалоб со стороны  обслуживаемых граждан.

    7.3.Внедрение и использование  эффективных инновационных технологий и методик в работе.

    7.4. Целевое, оптимальное использование бюджетных средств.

                         

     

     

  • 1.       Общие положения

    1.1.    Настоящее положение определяет правовой статус, цели, задачи, функции, организационную структуру, права и ответственность Отделения срочного социального обслуживания и социально-консультативной помощи Муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Тавда» (далее - Отделение), основы деятельности и особенности взаимодействия с другими структурными подразделениями учреждения и другими организациями.

    1.2.    Отделение предназначено для оказания гражданам, проживающим на территории Нижнетавдинского муниципального района, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке, неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.

    1.3.    Отделение является структурным подразделением Муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Тавда»  (Далее – Учреждение), непосредственно подчиняется заместителю директора.

    1.4.    Создание, реорганизация и ликвидация Отделения проводится на основании приказа директора Учреждения путем внесения изменений в штатное расписание либо утверждением нового штатного расписания Учреждения.

    1.5.    Положение об Отделении, структура и штатное расписание Отделения утверждаются директором Учреждения.

    1.6.    Отделение возглавляет заведующий Отделением, на должность которого назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в социальной сфере не менее 3 лет.

    1.7.    Заведующий Отделением и другие работники Отделения назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.8.    Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность заведующего Отделением и других работников Отделения регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми директором Учреждения.

    1.9.    В период временного отсутствия заведующего Отделением его обязанности исполняет работник Учреждения, назначаемый приказом директора Учреждения.

    1.10.  Отделение организуется и содержится за счет средств, предусмотренных в бюджете Учреждения, доходов от предпринимательской деятельности Учреждения, добровольных взносов и пожертвований третьих лиц, иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

    1.11.  Отделение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами и постановлениями, Уставом Учреждения, настоящим Положением, а также другими нормативными  правовыми актами

    1.12.  Деятельность Отделения осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений заведующего Отделением.

    2.       Организационная структура

    2.1.    Отделение состоит из одного структурного подразделения и включает следующие должности:

    2.1.1. заведующий Отделением – 1 шт. ед.;

    2.1.2. специалист по социальной работе – 12 шт. ед.

    2.2.    Рабочие места работников отделения располагаются по следующему адресу с. Нижняя Тавда ул. 8 марта д. 3а

    2.3.    Рабочие места участковых специалистов располагаются на территориях сельских поселений.

    2.4.    В зависимости от возлагаемых на Отделение задач, структура и штатная численность Отделения могут изменяться путем внесения изменений в штатное расписание учреждения.

    3.       Основные задачи

    3.1.    Своевременное оказание мер социальной поддержки, неотложной помощи разового характера гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной помощи и поддержке.

    3.2.    Раннее выявление и профилактика социального неблагополучия граждан.

    3.3.    Развитие платных услуг, соответствующих потребностям населения.

    4.       Функции отделения

    4.1.    В соответствии с основными задачами отделение осуществляет:

    ­         первичный прием населения по вопросам предоставления социальной помощи (в том числе в виде адресной социальной помощи, единовременной материальной помощи, пособий, доплат к пенсии, других выплат из федерального или областного бюджета);

    ­         прием документов для оказания социальной помощи;

    ­         предоставление срочной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной или экстремальной ситуации;

    ­         выявление граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки или нуждающихся в социальной помощи, в целях своевременного предоставления им соответствующих мер социальной поддержки, адресной социальной и единовременной материальной помощи, пособий, доплат к пенсии, других выплат;

    ­         проведение по месту жительства заявителя обследования материально-бытовых условий и имущественного положения граждан в целях оказания социальной помощи, составление соответствующего акта по результатам обследования;

    ­         ведение разъяснительной работы в целях реализации программных мероприятий по самообеспечению семей и самозанятости граждан. Непосредственное участие в отборе семей и оформление пакета документов граждан-претендентов для включения их в программные мероприятия;

    ­         обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации;

    ­         обеспечение отдельных категорий граждан оздоровительными, санаторно-курортными и реабилитационными путевками в АУ СОН ТО «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика», АУ СОН ТО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник» и АСУ СОН ТО «Центр восстановительной реабилитации «Пышма»;

    ­         социальное обслуживание граждан, находящихся под опекой опекунов, приемных родителей, патронатных воспитателей;

    ­         организация комплексного социально-психологического, правового сопровождения семьи и ребенка на этапе создания и функционирования замещающей семьи;

    ­         оказание помощи в сборе документов выпускникам интернатных организаций для регистрации, трудоустройства, постановки на учет в органы местного самоуправления в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

    ­         выполнение функций по назначению пособий гражданам, имеющим детей;

    ­         выявление и учет семей, женщин, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе «группы особого внимания»;

    ­         патронаж семей, имеющих неблагоприятные социально-психологические условия и нуждающихся в постоянной или временной помощи;

    ­         оказание социальной помощи несовершеннолетним «группы особого внимания», оставшимся без попечения родителей, а также семьям, в которых они проживают, в т.ч. в замещающих семьях;

    ­         организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе несовершеннолетних  «группы особого внимания»;

    ­         выполнение функций по социальному обслуживанию замещающих семей, недееспособных (ограниченно дееспособных) граждан;

    ­         оказание необходимых социальных услуг гражданам, освободившимся их мест лишения свободы (УФСИН);

    ­         содействие гражданам пожилого возраста и инвалидам в сборе документов для помещения их в отделение временного проживания, стационарное учреждение социального обслуживания населения;

    ­         рассмотрение писем, заявлений, обращений граждан;

    ­         осуществление контроля качества оказания социальных услуг и их соответствия потребностям граждан;

    ­         постоянное повышение качества социального обслуживания, систематическое изучение и внедрение в практику передового опыта работы и эффективных методов работы с социально-незащищенной категорией граждан;

    ­         проведение мониторинга по изучению спроса населения на социальные услуги;

    ­         предоставление платных услуг населению;

    ­         изучение спроса населения на социально-бытовые, социально-медицинские, социально-правовые, социально-психологические услуги;

    ­         проведение мероприятий по продвижению и рекламе услуг, оказываемых Отделением;

    ­         разработка и предоставление новых видов услуг населению;

    ­         планирование, отчетность и анализ эффективности работы Отделения;

    ­         содействие во взаимодействии со средствами массовой информации;

    ­         участие в мероприятиях, запланированных органами социальной защиты населения, органами местного самоуправления и т.п.

    4.2.    Обслуживание в Отделении осуществляется путем предоставления гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, в зависимости от степени и характера нуждаемости, социальных услуг в форме срочного социального обслуживания и социально-консультативной помощи, входящих в федеральный и территориальный перечни гарантированных государством социальных услуг.

    4.3.    Срочное социальное обслуживание и социально-консультативная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в рамках государственного стандарта предоставляется бесплатно и при условии их добровольного согласия на оказание социальных услуг.

    4.4.    Учреждением предоставляются платные услуги как экономически активному населению, так и социально незащищенным категориям граждан.

    4.5.    Денежные средства, поступающие за оказание платных социальных услуг отделением, зачисляются на текущий счет Учреждения и направляются на дальнейшее развитие социального обслуживания и стимулирование труда работников Учреждения.

    4.6.    В Отделении проводятся ежемесячные планерки, а также профессиональные учебы с работниками Отделения в целях повышения их профессионального уровня.

    5.       Права и ответственность работников отделения

    5.1.    Отделение имеет право:

    5.1.1. получать поступающие в Учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;

    5.1.2. запрашивать и получать от руководителей Учреждения и его структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач и функций;

    5.1.3. осуществлять представительство от имени Учреждения по вопросам обслуживания социально незащищенных категорий граждан в Отделении во взаимоотношениях с другими организациями;

    5.1.4. вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы Отделения и Учреждения в целом;

    5.1.5. участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отделения;

    5.1.6. в необходимых случаях при решении вопросов, связанных с выполнением поручений руководства Учреждения, привлекать в установленном порядке к совместной работе сотрудников других подразделений Учреждения (по согласованию с руководителями подразделений привлекаемых сотрудников);

    5.1.7. давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Отделения.

    5.2.    Работники Отделения имеют право на участие в управлении учреждением, а также получение всех социальных гарантий и медицинское страхование в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

    5.3.    Свое право на участие в управлении Учреждением работники реализуют через общее собрание, принятие коллективного трудового договора.

    5.4.    Отделение несет ответственность за:

    5.4.1. оперативное реагирование на поступившие обращения со стороны граждан по вопросам срочного социального обслуживания и оказания социально-консультативной помощи в Отделении;

    5.4.2. качество и своевременность оказания социальных услуг социально-незащищенным категориям граждан;

    5.4.3. ведения расчетно-кассовой документации, своевременность сдачи выручки в бухгалтерию Учреждения.

    5.5.    За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании социальных услуг гражданам Отделение несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей.

    5.6.    Заведующий Отделением несет персональную ответственность за:

    5.6.1. выполнение возложенных на Отделение функций и задач;

    5.6.2. организацию работы Отделения, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно-правовых актов по своему профилю деятельности;

    5.6.3. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

    5.6.4. состояние трудовой и исполнительной дисциплины в Отделении, выполнение его работниками своих функциональных обязанностей;

    5.6.5. соблюдение работниками Отделения правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

    5.6.6. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

    5.6.7. предоставление в установленном порядке достоверной статистической и иной информации о деятельности Отделения;

    5.6.8. готовность Отделения к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

    5.7.    Каждый работник Отделения несет персональную ответственность за:

    5.7.1. выполнение задач и функций, возложенных лично на него;

    5.7.2. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящим положением и должностными инструкциями - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

    5.7.3. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

    5.7.4. за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

    5.7.5. за разглашение сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

    5.7.6. за предоставление недостоверной отчетной информации о деятельности Отделения.

    5.8.    Степень ответственности работников Отделения устанавливается должностными инструкциями работников Отделения.

    5.9.    В случае нарушения трудовой дисциплины, несоответствия сведений предоставляемых в учетной и отчетной документации, разглашения конфиденциальных сведений, ставших известными в ходе выполнения работниками своих обязанностей, а также злоупотреблении своим должностным положением работники Отделения несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, предусмотренную законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

    6.       Взаимоотношения отделения

    6.1.    Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями учреждения:

    6.1.1. с отделением социального обслуживания на дому – по оказанию наиболее полной, разносторонней социально-бытовой помощи гражданам, обратившимся в отделение;

    6.1.2. с отделением дневного пребывания несовершеннолетних и инвалидов   – по оказанию наиболее полной, разносторонней социально-бытовой, социально-медицинской, социально-психологической, социально-педагогической помощи гражданам, обратившимся в отделение;

    6.1.3. с юристом - по правовым вопросам, связанным с подготовкой проектов приказов, инструкций, положений и других документов, регламентирующих деятельность Отделения;

    6.1.4. со специалистом по кадрам - по вопросам подбора, приема, увольнения, повышения квалификации и расстановки кадров Отделения;

    6.1.5. с заведующим хозяйством – по вопросам материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Отделения, по выполнению мер пожарной безопасности в Отделении;

    6.1.6. с бухгалтерией – по вопросам рационального и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, ведения достоверного учета расходования материальных ресурсов и обеспечения их сохранности, своевременного составления и предоставления документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами.

    6.2.    Отделение в пределах своей компетенции взаимодействует со сторонними организациями:

    6.2.1. контролирующими и надзорными органами в порядке, установленном действующим законодательством;

    6.2.2. органами здравоохранения – в части оказания медико-социальной помощи гражданам, обратившимся в Отделение;

    6.2.3. с общественными организациями, волонтерскими движениями – в части оказания благотворительной помощи, содействии в обслуживании граждан, стоящих на учете в отделении;

    6.2.4. с физическими и юридическими лицами – клиентами Отделения с соблюдением требований законодательства о социальном обслуживании населения и защите прав потребителей.

    7.       Критерии оценки эффективности деятельности

    7.1.    Эффективность и результативность работы Отделения определяется по результатам его деятельности.

    7.2.    Критерии оценки эффективности деятельности Отделения:

    ­         отсутствие фактов нарушений действующего федерального и областного законодательства в деятельности Отделения по результатам проверок контрольных и надзорных органов;

    ­         отсутствие фактов нарушений действующего законодательства в деятельности Отделения по результатам проведения мероприятий внутреннего контроля качества предоставляемых Отделением услуг;

    ­         отсутствие фактов нецелевого использования имущества, закрепленного за Отделением;

    ­         соблюдение установленного порядка и сроков исполнения приказов, поручений руководства Учреждения, предоставления отчетов и других документов;

    ­         своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей работниками Отделения;

    ­         соблюдение дисциплины работниками Отделения;

    ­         использование инновационных форм и методов социального обслуживания населения и оказания социально-консультативной помощи;

    ­         отсутствие обоснованных жалоб со стороны обратившихся в Отделение;

    ­         качественное, своевременное оформление документации, отчетности;

    ­         достижение количественных показателей, указанных в государственном (муниципальном) задании учредителя, в других нормативных актах;

    ­         получение доходов от внебюджетной деятельности в размере, не менее запланированного Учреждением в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности;

    ­         привлечение спонсорских средств;

    ­         информационная открытость учреждения.

     

  • Для граждан
  • Диспетчерская служба

             Диспетчерская служба создана на базе отделения срочного социального обслуживания и социально-консультативной помощи МАУ «КЦСОН «Тавда» Нижнетавдинского района с целью содействия в предоставлении своевременной адресной помощи гражданам, проживающим на территории района.
    Сотрудник диспетчерской службы осуществляет прием заявок на социально-бытовые, социально-психологические, социально-правовые услуги и консультирование обратившихся граждан по вопросам социального обслуживания населения. Прием заявок на предоставление услуг осуществляется через единый телефонный номер диспетчерской службы учреждения: 2-42-81, звонки принимаются с 8.00 до 16.15 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
     

  • Мобильная бригада

           На базе отделения срочного социального обслуживания и социально-консультативной помощи МАУ «КЦСОН «Тавда», создана межведомственная выездная Мобильная бригада. Цель мобильной бригады -предоставление услуг по комплексному обслуживанию граждан, проживающих в сельской местности, оказанию плановой социальной помощи и поддержки.жителям труднодоступных и отдаленных территорий. Мобильная бригада осуществляет плановые выезды в территории сельских поселений по утвержденному графику, один раз в месяц. Программа работы Мобильной бригады в конкретном населенном пункте составляется на основании заявок, принятых от граждан участковым специалистом по социальной работе. 

    Дополнительная информация о работе мобильной бригады по тел. 2-42-81.

     

     

     

  • Пункт проката технических средств реабилитации

    Пункт проката технических средств реабилитации (ТСР)

    Пункт проката технических средств реабилитации создан в 2010 году на базе МАУ «КЦСОН Тавда» с целью создания условий для передвижения маломобильных граждан, нуждающихся в средствах облегчающего передвижения, путём предоставления их во временное пользование.

    Преимущества пункта проката.

    Покупка, например, кресла-коляски, может нанести серьезный ущерб семейному бюджету. Выходом может стать прокат. Тем более что цены на услуги в пункте проката технических средств реабилитации Комплексного центра социального обслуживания, минимальные. Кроме того, специалист окажет консультативную помощь по подбору и правилам использования технических средств реабилитации.

    Порядок и условия оказания услуг проката.

    Социальные услуги проката предоставляются гражданину или его законному представителю на основании договора о предоставлении услуг проката.
    Средства реабилитации предоставляются во временное владение и пользование на условиях 100% предоплаты за весь срок пользования TCP, если иное не установлено договором. Оплата услуги осуществляется через кассу центра в соответствии с утвержденными тарифами. По истечении срока, указанного в договоре, реабилитационное средство возвращается клиентом или его законным представителем.

    Прейскурант тарифов:

    Наименование услуги

    Ед. измерения

    Тариф (руб.)

    Кресло-коляска для взрослых

    1 ед./мес

    450

    Кресло – коляска детская

    1ед/мес

    350

    Санитарный стул

    1 ед./мес

    500

    Ходунки для взрослых

    1 ед./мес

    450

    Ходунки детские 

    1ед/мес

    280

    Костыли локтевые/подмышечные

    1ед/мес

    250

    Трость  опорная

    1ед/мес

    20

    По вопросам работы пункта проката, обращаться:

    с. Нижняя Тавда, ул. 8-е Марта 3 «А», тел.: 8(34533)2-42-81 

    Режим работы: Пн. – Пт. с 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 ,

    Сб., Вс. – выходной день

     

  • Служба транспортного обслуживания

    Служба транспортного обслуживания отдельных категорий граждан функционирует на базе МАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения  «Тавда» с 2011 года. Служба создана в целях удовлетворения потребностей людей с ограниченными возможностями в транспортных услугах, обеспечения их реабилитации и социальной интеграции в общество.

     

     

    Прием заявок на услугу «Социальное такси»

    по тел: 8(34533) 2-42-81

     или по адресу: с. Нижняя Тавда, ул. 8 Марта, 3 а

     

  • Школа замещающих родителей

    Школа замещающих родителей  создана  на базе МАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения  «Тавда» с 2013 года.

    Цель - повышение психолого-педагогической, правовой компетенции граждан, желающих принять ребенка в семью, для организации будущими замещающими родителями  успешной адаптации   приемного ребенка в семье

     

    По вопросам организации работы школы обращаться

    по тел: 8(34533) 2-34-39 или по адресу: с. Нижняя Тавда, ул. 8 Марта, 3 а

     

  • Клубная и кружковая деятельность

    «Творческая мастерская» для несовершеннолетних детей от 6 – 18 лет.  Занятие кружка направлено на декоративно – прикладное искусство. График работы: Понедельник, Среда с 15:00 – 16:00ч.

    «Швейная мастерская»- кружок кройки и шитья для несовершеннолетних детей от 12 – до 18 лет. Обращаться в кабинет №7  график работы: Вторник, Четверг в 15:00ч Руководитель –  Дегтярева Анна Викторовна

    Клуб «Солнышко» для людей «золотого» возраста, создан для формирования и сохранения позитивного отношения к жизни, расширения круга интересов и общения, активизации творческого потенциала. Обращаться в кабинет № 6, график работы клуба: третий четверг месяца в 16:00ч. Руководитель –   Свитлык Любовь Васильевна

    Клуб «Родительский университет» создан для оказание организация совместной деятельности родителей и детей, способствующей нормализации семейных отношений детей и родителей; повышение педагогической и психологической  компетентности у  родителей.  График работы клуба: один раз в  месяц. Руководитель – Колосова Светлана Николаевна.

    Клуб «Навстречу друг другу» направленный психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей; профилактика вторичного сиротства.  График работы клуба: один раз в  месяц. Руководитель – Колосова Светлана Николаевна, юрист МАУ «КЦСОН «Тавда» Анисимова Ирина Алексеевна.

    Клуб «Мы рядом» создан для укрепления  детско – родительских  отноше-ний. График работы клуба: два раза в  месяц. Руководитель – специалист по социальной работе  Велижанского сельского поселения  Петренко Галина Викторовна.

     

     

     

     

     

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Наши контакты
Адрес:
626020, Тюменская область, Нижнетавдинский район, с. Нижняя Тавда, ул. 8 Марта, 3а.
Телефон:
График работы:
Пн-Пт: с 8.00 до 16 час 15 мин 
перерыв на обед: 
с 12.00 час до 13.00
Сб-Вс: выходной день