Основные задачи.
-
- Комплексная реабилитация людей с прединвалидными состояниями, инвалидностью на основе межведомственной маршрутизации и взаимодействия.
- Организация социального обслуживания в полустационарной форме граждан, признанных нуждающимися при наличии обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности.
- Выявление граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, предоставление срочных социальных услуг гражданам, обслуживаемых Службой, согласно государственного задания Учредителя.
- Дифференцированный учет инвалидов, в том числе детей-инвалидов, людей с прединвалидными состояниями, нуждающихся в социальном обслуживании.
- Разработка и реализация индивидуальных карт социальной реабилитации людей с прединвалидными состояниями, инвалидностью.
- Развитие дополнительных социальных услуг за плату, соответствующих потребностям населения.
Функции:
-
- Для осуществления социального обслуживания Служба выполняет следующие функции:
- профилактика и замедление процессов «деменции», создание групп дневного пребывания по профилактике возрастных изменений;
- комплексная реабилитация детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, людей с выраженными нарушениями функций (травмы, инсульт, операции), в том числе на дому;
- комплексная реабилитация инвалидов, детей-инвалидов, в том числе на дому;
- сопровождение членов семей, имеющих в своём составе людей с прединвалидными состояниями, инвалидностью, обучение их методам и приёмам реабилитации, в том числе с использованием интернет технологий;
- организация деятельности пункта проката технических средств реабилитации;
- организация деятельности транспортного обслуживания отдельных категорий граждан;
- реализация путёвок в реабилитационные центры АУ СОН ТО «ОРЦ для детей и подростков «Родник» и АСУ СОН ТО «ЦВР «Пышма»;
- ведение реестра получателей социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания;
-привлечение граждан к участию в клубной и кружковой работе;
-проведение социально-значимых мероприятий для различных категорий населения;
-проведение мониторинга востребованности в социальных услугах среди населения;
-осуществление контроля качества оказания социальных услуг и их соответствия потребителям социальных услуг;
-межведомственное взаимодействие с различными государственными учреждениями, общественными, благотворительными, религиозными организациями и объединениями, фондами, волонтёрскими движениями, а так же с физическими лицами по вопросам повышения качества социального обслуживания граждан, оказания им социальной помощи;
-постоянное повышение качества социального обслуживания, систематическое изучение и внедрение в практику передового опыта и инновационных технологий в области социального обслуживания граждан;
-предоставление платных услуг населению;
-проведение мероприятий по продвижению и рекламе услуг, оказываемых Службой;
-разработка и предоставление новых видов услуг населению;
-планирование, отчётность и анализ эффективности работы Службы;
-участие в мероприятиях, запланированных Учреждением, органами социальной защиты населения, органами местного самоуправления и т.п.
Зачисление на полустационарное социальное обслуживание в Службе по государственному заданию производится на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг гражданина и личного заявления путём издания приказа о принятии на полустационарное социальное обслуживание и заключения соответствующего договора.
Социальные услуги в рамках полустационарного социального обслуживания, согласно стандартам социальных услуг, предоставляются получателям социальных услуг бесплатно.
Службой предоставляются платные услуги как экономически активному населению, так и социально незащищённым категориям граждан.
Денежные средства, поступающие за оказание платных социальных услуг Службой, зачисляются на текущий счёт Учреждения и направляются на дальнейшее развитие социального обслуживания, стимулирование труда работников Службы.
В Службе проводятся ежемесячные планёрки, а так же профессиональные учёбы со специалистами Службы с целью повышения качества профессионального уровня специалистов, профилактики профессионального выгорания.
Перечень социальных услуг, предоставляемых инвалидам:
1) социально-бытовые услуги:
а) предоставление нежилых помещений для организации реабилитационных мероприятий;
б) предоставление в пользование мебели, обучающего, коррекционно-развивающего оборудования, инвентаря для проведения реабилитационных мероприятий;
в) обеспечение продуктовым набором согласно нормативам, утвержденным уполномоченным органом;
г) консультирование по вопросам социально-бытовой адаптации и социально-средовой реабилитации;
д) оказание содействия в реализации мероприятий по социально-бытовой адаптации;
2) социально-медицинские услуги:
а) проведение лечебно-оздоровительных мероприятий;
3) социально-психологические услуги:
а) психологическая диагностика и обследование личности (за исключением инвалидов пенсионного возраста);
б) социально-психологическое консультирование;
в) оказание психологической помощи и поддержки, в том числе проведение психокоррекционной работы;
г) социально-психологический патронаж (за исключением инвалидов пенсионного возраста);
4) социально-педагогические услуги:
а) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
б) обучение пользованию техническими средствами реабилитации;
в) социально-педагогический патронаж (за исключением инвалидов пенсионного возраста);
5) социально-трудовые услуги:
а) оказание помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами в соответствии с их способностями согласно индивидуальной программе реабилитации инвалида (за исключением инвалидов пенсионного возраста);
б) оказание инвалидам помощи в трудоустройстве (за исключением инвалидов пенсионного возраста);
6) социально-правовые услуги:
а) услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке;
б) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов;
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
а) обучение навыкам самообслуживания, персональной сохранности, поведения в быту и общественных местах, передвижению, ориентации, навыкам общения, самоконтролю, методам реабилитации;
б) организация и проведение занятий по развитию творческих способностей, двигательной активности, а в отношении детей-инвалидов также игровой деятельности;
Адрес место нахождения: с.Нижняя Тавда, ул. 8 Марта. 3а, 1 этаж, каб. 3, тел. 8(34533)2-41-46, руководитель службы - Смородина Надежда Владимировна