Оставить обратную связь о работе отделения ГКУ ЦЗН ТО по Нижнетавдинскому району стало проще и удобнее.
С начала года в Кадровом центре «Работа России» Тюменской области внедрена новая автоматизированная технология оценки уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг.
В клиентской зоне отделения размещен QR-код, с помощью которого каждый посетитель, используя свой мобильный телефон, может оставить обратную связь о работе учреждения.
Оценка качества услуг занимает несколько минут и осуществляется по 4 направлениям:
комфортность помещений,
время ожидания в очереди,
уровень обслуживания специалиста,
доступность информации о порядке предоставления услуги.
Анкеты обрабатываются автоматически с помощью информационно-аналитической системы. Получение обратной связи позволит оперативно улучшать качество работы специалистов и комфортность нахождения граждан в наших помещениях.